Выбираю 320i 2006 - 2009г. Помогите!!!

solnikolay

New member
как вообще машина плюсы минусы... к чему готовиться... как вообще дела с этим двиглом? тянут 150 лошадок или нет? какой расход? а так же рассматриваю вариант 325i (218hp).. но налог напрягает.. Вообщем хочу набраться инфы перед покупкой! Заранее огромное спасибо!!!))
 


dioteos

New member
Двигатель 2.0 слабоват для БМВ...да и движок не очень....лучше 2 дизеля взять!!!
 
Привет. Если мы говорим про n46 мотор 2л, то он геморройный в плане того, что у него температура рабочая 105 градусов, из-за этого с пробегом на 100-140 тыс уже надо вскрывать мотор и менять маслосъемные колпачки (дубеют), возможно с кольцами. Если их прошлый владелец не поменял и ездил с расходом масла, то умрет катализатор. ЕВРО-4 на этом моторе, потому просто так не вырежешь катализатор, тоже геморрой. Надо мутить что-то с обманками, либо прошиваться на евро-2. В МСК делают только...кроме как там, я не нашел людей, кто перепрошивает, т.к. прошивок официальных на евро-2 не было. Щума маслянного нет, только датчик, очень надо быть осторожным с выбором масла и менять его своевременно, если авто поддержанный, в твоем случае, не факт, что прошлый владелец следил за ним. Есть те, кто ездит на Кастроле и меняет его по регламенту (!!!) каждые 25 тыс км. Понятно, что за такой пробег там просто каша. Посмотри в нете ссылки, там были фотки вскрытых моторов n46. Дизель получше в этом плане, но пробеги там конечно конские. Форсунки уже меняются целиком, дорогие. Турбина думаю нормально. Если говорить про 325, то надо брать рестайл. Т.к. дорестайла были проблемы с конструкцией поршней, из-за этого на многих моторах был активный масложер - вылечивала только замена поршней на те, которые шли на рестайл. Надеюсь помог. Почитай форум спасибо огромное!! достойная информация) Всё таки больше склоняюсь к 325i... конечно на рейстайл денег не хватит.. планирую уложиться в 650 - 700 тысяч!!
 
По поводу 325 всех тонкостей не могу тебе сказать, просто был опыт 320 :) Почитай форум, поспрашивай там. Кстати если соберешься потом мало менять в коробке, помни такую инфу: там меняется фильтр, а он идет вместе с поддоном, цена его около 9000р. НО! Можешь посмотреть каталог, не помню номер, есть не оригинал, ZF вроде фирма, уточни по коробке, он стоит 3000-3500р. Это один в один с оригиналом БМВ. В оригинале идет тот же ZF, только с клеймом BMW) По кузову проблем нет в авто. P.S. ищи с нави, намного приятнее ездить с ней, нежели с прямой панелью. И возможностей больше, т.к. в ней не только навигация спрятана.
 

Сверху