Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сам Двигатель? Неубиваемый. Через 200 000 пробега плавно уходит от новенького Cayenne, даже по прямой. С Е36 можно трахаццо с электрикой, можно с коробкой, можно с генератором, можно с замками... но чтоб с самими горшками?! Обслуга? Ну хз... Что в самом движке-то обслуживать надумал? Полировать надпись БМВ на крышке, чтоб при открытом капоте блестела!?
Представления не имею. Как и, честно говоря, что именно есть задний мост )))) ...видимо, у меня не вырывало! Хотя может мне просто может повезло терпеливо выбрать хороший экземпляр. При покупке какой-то там ремень на генераторе по совету механика (и за счет продавца) поменял, сменил акумулятор, и ездил себе спокойно. Ничего кроме кислородников не летело вообще, да в общем-то кислородники фигня, можно вообще без них ездить если горючки не жаль )))
ЗЫ чтож до электрики - ее к счастью еще не так много, как в 46ой. Потому и надежнее. Да и, если что, есть куча битых-убитых машин, с которых можно за копейки купить какую-нибудь мелкую электронную фигнюшку, которая номинально тучу денег стоила б...
Сам двигатель, если в норме, не проблема. Кстати, более новые 2.5, 2.8, и даже 3.0 с Е46 тоже должны подойти - ибо оно все тот же движок, серьезных механических изменений никаких, а 2.8 Е46 и вовсе 1:1 перенесен с Е36. ...кстати, 3.0 и 3.2 с Е36 М3 тоже пойдут на урря. Финт в том, что при переходе с 1.6 на любую из этих зажигалок придется и тормоза все менять (двигло мощнее чем тормоза - к короткой жизни водителя!), и коробку - сильно желательно на ручке, абсолютно обязательно если автомат... Ну и еще там какие-то мелочи всплывают. Движок вообще с битой б/у собираешься брать или новый через связи заказывать?? ЗЫ в чем странный финт - кроме М3шных, все эти движки кушают примерно одинаково. 28 даже меньше, чем остальные, если нормально содержать. а если у тебя вообще компакт - кузов легче - то трасса на живом 28ом будет даже меньше 8л.
ЗЗЫ кстати, если хочешь ну оооочень брутальную и экономичную штуку (правда, тут уже погеморицца побольше придецца, возможно куда больше), то идеальный мотор для 36го компакта - 46ой 30d с чиптюнингом. 200+ лс, туча момента, и расход типа 5л.
У меня купэ, на аве кокраз она. Что всё менять включая тормоза , меня тоже уже педупредили. М двиготель я сам не хочу. А вот с 46 я даже и незнал что можно поставить.
1998-2000 Е46 вообще унаследовали движки и все остальное под капотом от Е36. а дальше там вроде ничего особенно не изменяли, просто посовременнее моторчики присунули... в типично-Е36ое гнездо, так что должны лезть даже 3.0 с 2005г... а на 10 лет меньше пробега, это, кагбе, ну, лучше чтоли )))) ...вот насчет битурбо 35 от 90ой уже сомневаюсь, там походу еще помучицца придецца, а с 46ой? да на ура