В каком кузове вам больше нравится BMW X5 ? E53,E70?

Изменения в кузове BMW X5 E70 Тенденции по расширению автомобиля в разные стороны приняли гипертрофированные формы в случае с этой новинкой. Но этот процесс не вышел из-под контроля, следствием чего можно считать увеличившуюся на 15% жесткость кузова BMW X5 E70 на кручение и улучшенная за счет расширенной колесной базы устойчивость. Аэродинамика BMW X5 E70, кстати, тоже выдержана на высоком уровне благодаря различным ухищрениям вроде спойлеров или гладкого днища, так что коэффициент в 0,33 Cd – вполне заслуженный показатель. И это при том, что длина выросла на 18,7 см, а ширина увеличилась на 6,1 см. Правда, подобный рост позволил существенно увеличить багажное отделение (+200 литров) и при желании разместить в нем дополнительный ряд сидений, где с трудом поместятся два человека, рост которых, для их же блага, не должен превышать 170 см. Порой ловишь себя на мысли, что плавные обводы кузова BMW X5 E70 весьма приятно огибать взглядом. Во внутреннем пространстве дисгармония тоже не нашла себе места. Интерьер салона BMW X5 E70 изобилует уже хорошо знакомыми деталями и решениями с давно представленных легковых моделей BMW. Весьма удобная панель приборов, приятный на ощупь руль, различные манипуляторы – все настолько хорошо знакомо, что даже по картинке можно прочувствовать атмосферу и удобство салона BMW X5 E70. Весьма отрадно, что сдвижная панель, которая устанавливалась на предыдущей версии BMW X5, наконец-то ушла в прошлое и ее заменила хорошо знакомая система iDrive. Рядом с джойстиком этой системы расположили весьма интересный манипулятор переключения коробки передач. Управление процессом теперь осуществляется не механически, а при помощи электрических сигналов. Кстати, его статичность позволила освободить немного места для подстаканника, который так вожделенно хотели заполучить все владельцы автомобилей этой марки, ведь не во всех комплектациях есть выдвижные подставки для напитков. Подвеска BMW X5 E70 Что касается самой важной части автомобиля BMW X5 E70, то с ней все в полном порядке. Подвеска автомобилей марки BMW всегда вызывала зависть у конкурентов и любовь у покупателей, так что над этим компонентом баварские мастера всегда трудятся особенно тщательно. Комбинация активного подавления кренов и регулировки жесткости амортизаторов позволяет достичь абсолютно нового уровня характеристик. Технология получила название AdaptiveDrive и стала первой системой, которая для координации своих действий использует инновационную технологию передачи данных FlexRay. Помимо этой высокоскоростной гордости производителя есть еще целая россыпь различных систем во главе с новым поколением DSC (Dynamic Stability Control), начиная от обычной ABS и заканчивая системой контроля торможения в поворотах CBC (Cornering Brake Control).
 



Сверху