В чём разница ?



is вроде с каким то спорт уклоном была,возможно я не прав. Знаю что 318is имела мотор M42 с двумя распредвалами ,нежели обычная 318i M40 и M43
 

Aglamgir

New member
Ну , в моторах я не силён =(( Но спасибо за ответ =) Надо будет через год брать е36 купешку =))) Вот и присматриваюсь уже ща =))))
 

Fenrisar

New member
2 совершенно разных мотора, как правильно заметил Алексей Романов. у компакта ис будет иметь название 318ти. и - тупой, ничерта не едет. ис - резвый, веселый. но лучше всего 6ти цилиндровый. хотя бы 2.0. а лучше 2.5. надежнее, расход такой же как 1.8и и 1.8ис. едет куда приятнее.
 
Пойми меня правильно =)) Я тока в сентябре получу права , а через год примерно мне банк вернёт деньги =))) И монстр под капотом мне не нужен =) 140 лошадей с головой хватит =) Ща обучение прохожу на жигулях 10 , там менее 100 лошадок , так хватает ведь =))) Да и денег то у меня не так уж много =(( Так бы я се купил бы бумер в кузове е92 )
 

Murz

New member
да немного это 140. поверь мне -) и 6 цилиндров - это совсем другая философия. вступив в этот клуб один раз - остаешься навсегда. на 4х цилиндрах после этого ездить не будешь -) мой путь в мир бмв начался с е30 м10 с ~ 100 кониками. потом е36 m52b20 - 150 потом e46 m54b25 - 192 сейчас вот смотрю m54b30 - 231 не много это. совсем не много. я авто эксплуатирую исключительно в мирных целях. без гонок. без поездок под красную зону. переключения в районе 3х тысяч. без напряга. главное голова на плечах. убиться и на 1,2 можно. а хватает - это смотря как хватает. может хватать и приходится ехать в напряг. а можно ехать спокойно и уверенно, чувствуя приятный запас под ногой. в общем удачи.
 

lemial

New member
Если честно,не рассуждая о философиях моторов,н ебери эти is, так как с запчастями натрахаешься потом. При выборе отдавай предпочтение либо m43b18 либо m50b20. Причем м50 бери в предпочтение так как на него запчастей огромное количество! А вообще,без обид, проблемы надо решать по мере их поступления. У тя денег на руках еще нет, а уже думаешь что и как.
 

bishumi

New member
Просто люблю жить по расчитанной траектории =))) Уж лучше всё знать , а потом без проблем купить , чем покупать в спешке не зная =)) Но это тока моё мнение )) А так , всем спасибо за ответы =)))
 

lemial

New member
m50b20=320 m50b22=323 m50b25=325 m52b28=328 s52=///M3 А еще,если ты такой расчетливый,то не советую брать 36 кузов,их уже нельзя ввезти на территорию нашей страны(нет евро 3), а то что есть в стране продают только убитые,хорошие экземпляры можно по пальцам пересчитать,да и то их если и продают то по знакомым.
 

Ирина Ким

New member
Ммм....спасяб )) Да у меня жестокий лимит по баблу =( 240 000 мой предел =(( За эти бабки можно взять додж , крайслер и прочее примерно 98 года , но душа лежит тока к бмв ))) Если через год подешевеют е46 , то возьму е46 =))) Такой вот рассклад , но е36 такие красотки...ммм....=))))) Есчё мона взять 39 кузов , 5.. какую нить , но они не красивые =(((
 
Если бы у меня было 240 000,я бы на БМВ даже не смотрел. Хороший 36й кузов стоит от 270-280 тыщ + вложиться еще на тысяч 100 надо будет
 

test12345lp

New member
ПРосто ща много людей которые продают норм по низким ценам =)) Кризис гад и я хочу на нём сыграть =)
 
нормальную машину просто за копейки никто с базара не продаёт - это факт а если продают то просят огого, советую подождать и подсобрать ещё денег тогда и выбирать будет проще, не стоиь забывать что покупка это только начало - впереди эксплуатация. у меня е36 купе переделываю в альпину. расходы уже перестал считать т.к. за эти деньги уже взял бы оригинал В3 в 36м и не мучился бы
 

YUYA

New member
хз. мот у вас в расеи и есть проблемы с сервисом/запчастями и т.д. и т.п. у нас беласруси проблем нету. ни с сервисом. ни с запчастями. и растаможка пока слава богу не такая дурная как у вас... а по обслуживанию. бмв е36 не дороже пассата b4 главное найти неуезженный экземпляр. у нас с этим проще. но и у вас думаю реально. кто ищет тот всегда найдет.
 

shtirmuz

New member
бери 325 или 328. расход - такой же. от запаса мощности наоборот пропадает желание выделывацца на дороге и едешь спокойнее. еще этот запас может и шкуру спасти, потому как без нервов перестроения и обгон, легче от придурков-камикадзе уворачивацца, со светофора можно попросту уехать на несколько корпусов от потока и не торчать в толкотне, итд итп. тормоза опять же на больших моторах лучше стоят... комплектухи пожирнее будут... разница в цене не велика, больно много народу ошибочно думает что они на горючку голодные и стороницца их брать. еще, по деньгам куда больше за купе против седана заплатишь, чем за мотор фарш и состояние.
 

Сверху