Вован Рудченко
New member
В BMW M3 вдохнули новую жизнь. Очередным доказательством верности пословицы о том, что лучшее новое - это хорошо забытое старое, явилась новость о намерениях известного немецкого тюнингового агентства G-POWER вдохнуть новую жизнь в почти забытую, но тем не менее не ставшую менее легендарной модель BMW M3. Множество побед в кольцевых и шоссейных автогонках, признание двигателя m3 несколько лет подряд лучшем в своем классе и новая высота класса, отмеченная в книге рекордов Гиннеса - все это о том самом великолепном автомобиле BMW M3. За основу взят не новый кузов Е92, а предыдущий bmw Е46. Не секрет, что кузов Е 46 снискал множество любви и признания ценителей красоты и кульминации дизайнерской мысли. Как сообщает представитель пресс-центра известного сервиса бмв в Москве Service-Pro Олег Иванов, среди почитателей и специалисты G-Power, принявшие решение тюнинговать именно предыдущую модель бмв, а не последнюю. Но, задумавшись на минутку, Вы скажите, простите, а кому не хватает мощности топовой версии бмв м3 с номиналом более 400 л.с. ?, но как говорят энтузиасты и тюнеры g-power, потенциала и динамики в автомобиле не может быть много, - в спортивном втомобиле, конечно.. Так вот, в ходе испытаний проводился эксперимент с установкой в мз 5-ти литрового мотора от м5, с фирменной дороботкой, который уже выдавал более 550 л.с. Такой вот получился ориентир, к которому подтянули менее заряженную версию: 3.2 л. вместо знакомых 343 л.с. с g-power - фирменным нагнетателем, мощностью возрос до 450 л.с. и моментом 450 н.м. (.). Возрасла значительно и динамика тюнинг версии bmw m3: 14.7 сек до 200 км.ч. - достойная конкуренция в классе. Тюнинг мотора бмв - главное, но не единственное Подстать серьезному росту мощности силовых агрегатов, в тюнинг версии bmw m3 специалисты предложили и свой вариант внешности автомобиля. Прежде всего в глаза бросаются специально разработанные литые диски в 20 дюймов с шинами Michelin Pilot Sport 245/30 спереди и 285/25 сзади и лимитом скоростных нагрузок до 300 км/ч. Доработки коснулась и подвеска автомобиля, теперь автоматическая система контроля RS, оперирует более чем 9-ю предустановленными режимами настроек. Помимо дисков и подвески, доработали и выхлопную систему автомобиля, но как доработали, - просто применили фирменную запотентованную систему G-Power DeepTone - 76 мм выхлопы и выполненный полностю из нержавейки выпускной тракт. Кстати, было неофициально заявлено о намерении в ближайшем будущем, подобным образом, в стиле g-power тюнинговать и версию BMW Z4M. А мы напоминаем, что участником рубрики авто новостей bmw, является пресс центр Service Pro - известный сервис, осуществляющий ремонт автомобилей бмв, в том числе ремонт бмв х5 и мз в кузове Е 46 в Москве.