Удаление катализаторов и сажевых фильтров

может кому интересно будет СПб Удаление катализаторов и сажевых фильтров .Отключение вторых лямбда зондов после катализаторов.bmw e46 e90 e39 e60 e61 e38 e65 e53 e70 e83 Программное и физическое отключение сажевого фильтра на дизельных автомобилях bmw .Сажевый фильтр вырезается,эбу двигателя перепрошивается под более низкие экологические нормы euro2. Удалении катализаторов на бензиновых двигателях бмв . катализаторы вырезаются,на их место устанавливаются дожигатели либо пламягасители.перепрошивается блок управления двигателем под более низкие экологические нормы euro2 (отключаются вторые лямбда зонды после катализаторов). Подробнее по телефону. 8-921-989-96-86 предложение для соклубников. просто много кому нужно, но везде дорого и мало кто это делает. Вот решил поделиться инфой где можно сделать быстро, дешево, а главное качественно
 


расход увеличивается из за отключения лямдов задних? и обороты могут из за них быть где то 600... вот у меня убраны каты и лямбы задние е39 525... 2002г.в и я могу их поключить обратно или мне нужна компьютерная диагностика для этого....
 
когда удаляешь катализатор нужно убирать задние лямбы и перепрошивать мозги. вместо катализатора надо ставить дожигатель либо пламягаситель чтоб звук выхлопа остался прежним. Расход останется прежним.
 
Рустам, у тебя не прошиты мозги на машине -вот и расход большой стал. если ты подключишь лямбы обратно толку не будет так как у тебя вырезан катализатор.
 

Vesta Solntseva

New member
а то что обороты такие маленькие это тоже из за этого же? это плохо то что обороты чуть выше 500 где 600...? и какая ценна что бы прошить теперь мне её можешь примерно подсказать? звук вроде бы такой же... особенно когда заводится звук бмв))
 
4000рублей стоить прошить. бензин одназначно будет меньше кушать . по оборотам ничего сказать не могу,- так как, у тебя в данный момент, двигатель работает неправельно- черти как. Нужно перешивать мозги.
 

Сверху