Турбина на м40

DiNgo

New member
Подскажите пожалуйста как и какую лучше турбину поставить на 40 движок 1.6 литра????
 


manah

New member
Лучше мотор поменять - дуть в м40? Неблагодарное это дело )
 
по затратам дешевле м50в25 воткнуть))) сама турбина от 15 тыщ, коллектор заказывать, около 5 тыщ, интеркулер от 3 тыщ китай, замена поршней (если дуть от 0,5 бара около 10 тысяч, под заказ ковка)форсунки около 4 тыщ, насос вальбро на 255 л/ч около 5 тысяч, вместо ДМРВ ставить ДАД и ДТВ, еще 2 тыщи, ну и найти того кто перебьет топливную карту в мозгах, дабы не запускать на январь 5.1 Итого по затратам-минимум под 50 тысяч, и не факт что все это повалит) прибавка мощности около 40 лошадей))) Я с 2109 заморачивался турбо, бессмысленно
 

sexyvodas

New member
та же турбина, только привод ремнем а не выхлопом. Цена примерно соответствует. В любом случае, будь то компрессор или турбина-принцип один: загнать в цилиндры больше топливо-воздушной смеси, и тем самым повысить КПД двигателя. Если не понизить степень сжатия (кованые или литые поршня с углублением, либо увеличение камеры сгорания в головке) то ресурс двигателя кончится почти сразу. Я не говорю о том, что для наддува надо иметь откапиталенный блок. Единственно-турбина работает с 2500 тысяч оборотов, а до этой зоны так называемая турбо-яма, а компрессор дует с самых низов, но сдувается на верхах. ну и опять же, м40в16-бессмысленно. Хотя бы м42-м44 мотор воткни, стоят относительно недорого, те же 4 цилиндра (если ГИБДД начинает пудрить мозг-а фиг его знает, так и купил))), но по лошадкам почти 140 коней. Ну а лучше ессна 6 цилиндровые ставить, надежнее они как то))
 

Сверху