ZnipeR
New member
Ну, собсна, это мой первый тест-драйв, который я размещаю на просторах контакта. Немного истории. В 1998 году на конвейере БМВ модель е46 сменила уже слегка устаревшую, но все еще находящуюся в прекрасной форме модель е36. Автомобиль подрос в габаритах, что позволило ему избавиться от тесноты, которой грешила е36. Модель постепенно обрастала разнообразием модификаций - после дебюта седана свету были представлены универсал, купе, кабриолет и даже трехдверный хетчбек. На выбор покупателя приходилась широкая гамма двигателей - от бюджетного бензинового 105-сильного, до сверхмощной 343-сильной рядной шестерки, устанавливавшуюся на М3. 5-ти и 6-ти скоростные мкпп, 5-ти супенчатые автоматы(для М3 секвенталка, smg), а также полноприводная трансмиссия, аналогичная той, которая устанавливается на Х5, несколько вариантов оформления экстерьера, спортпакеты для подвески - покупателю было, из чего выбрать. При сохранении семейных традиций в экстерьере и интерьере, новая трешка отличалась от предшественника прежде всего значительно повысившимся уровнем комфорта - улучшилась шумоизоляция, качество отделочных материалов, подвеска перестала вытряхивать душу из экипажа. Но попутно автомобиль набрал вес, в сравнении с е36 стал немного валким и аморфным - от прессы и поклонников троек сразу же посыпались обвинения в адрес баварцев в отступлении от святых канонов истинного drivers car(на протяжении многих лет - практически девиз компании). Тем не менее автомобиль пользовался бешенной популярностью и занял в Европе 3-ю строчку продаж, после массовых Гольфа и Астры. Неплохо, учитывая, что модель, в общем-то не дешевая. Но в Мюнхене признали свою ошибку в плане драйверских качеств и в 2001году провели глубокий рестайлинг модели. Кузов был подвержен опереции по омоложению, слегка изменился салон, а главное - наконец-то были внесены изменения в подвеску. Кузов и практичность. Итак. Передо мной стоит великолепная, стройная и подтянутая BMW 3-series Turing. Стремительные обводы кузова, серебристая окантовка окон, хищная мордашка, злой прищур фар, ноздри с серебристыми переборками, колеса, едва умещающиеся в широких колесных арках - все в ней намекает на норовистый характер. Универсал, на мой взгляд, выглядит даже более динамично, подтянуто и завершенно, чем седан(хотя, конечно, сейчас в меня полетит куча камней от холостых любителей седанов). Практичный кузов универсала позволяет не волноваться о том, что что-то не влезет в багажник при семейной вылазке на природу. Без проблем можно перевезти средних размеров холодильник на дачу (Минск 11, например), широкоформатный телевизор или 4х метровые пластиковые трубы(жду кучу камней в свой адрес - холодильники и трубы на БМВ не возят ). Словом, все то, что необходимо сделоть для семьи и дома, этот автомобиль сделает. Но даже если не брать в расчет грузопассажирские функции универсала, он заметно облегчит жизнь в повседневной эксплуатации. В дальней дороге, остановившись на небольшой отдых, я уселся со всей семьей на багажный проем, я открытая дверца багажника, выполняла роль крыши(под ней можно стоять в полный рост), защищая от дождя обедающих путешественников. Если у вас есть собака(а у меня есть), универсал так же не заменишь обычным седаном. После покупки небольшого количества продуктов не обязательно открывать всю дверь багажника целиком - достаточно открыть стекло и закинуть туда пакеты.