ChPuK
New member
Понедельник день хороший! Пятница, 9 утра, работа, кликаю мышкой по майл ру, перебираю страницы портала, вижу банер в левом углу, WMW X1, кликнул.... Новый паркетник от BMW заинтересовал меня уже давно, стильный и гордый. На фотографии выглядит потрясающе, но я подумал что обязательно нужно его пощупать..... ПОЩУПАЛ ...кликнул, посмотрел фотографии, бегло прочел пресс релиз, и увидел кнопку ТЕСТ-Драйв! А почему бы и нет!? Понедельник 9 утра, на сотов отобразился очень красивый номерок +78127777700, я даже и не думал что так быстро перезвонят, поэтому и забыл даже, в общем поднимаю трубку и мне предлагают сегодня приехать и пройти Тест Драйв, в любое время до 22:00, я записываюсь на 19:00, Менеджер говорит: спасибо меня зовут Голубушко Сергей =) Позвонил Отцу взял его с собой, он даже раньше меня приехал Подхожу к Information Board к 18:55, мне предлагают посидеть и подождать, пока Голубушко освободится. Я принялся разглядывать авто в салоне, в 19:01 мне предложили подняться на второй этаж и заказать себе кофе за их счет. - Американо пожалуйста, сказал я =) в салоне тишина и спокойствие, никто никуда не спешит, все аккуратно и красиво ждали мы еще 40 минут, пока девушка на Information Bord не засуетилась, пришел Голубушко пожал руку: Добрый день Антон меня зовут извиняюсь, сейчас до Вас клиент записан был на Тест Драйв, так мы с ним катаемся уже полтора часа и он него не уйти каждую минуту задает вопросы, но Вы не волнуйтесь у нас с Вами будет настоящий тест драйв никак не меньше по времени, будет и трасса и бездорожье, Вы почувствуете что такое BMW. Я подписал бумаги и мы пошли к Авто, по дороге встретили мое Отца, - А можно и мне с Вами? - О-о, Вы вместе, конечно можно, Сергей! - Анатолий! И вот он BMW X1, грозный и свирепый принял нас в свой салон. С начало за руль сел минут 15 рассказывал про автомобиль, про все кнопочки и примочки, затем показал как автомобиль легко держит дорогу и прокатил нас: - Вы посмотрите какая схватка с дорогой - А как он устойчив в поворотах, можно резко перестраиваться и он сам зафиксируется в полосе, да можно вообще тормозить в повороте, благодаря курсовой устойчивости и полному приводу она впишется в этот поворот. - Отдельно стоит сказать что автомобиль центрирован по весу, и если мы резко затормозим, то у нас не будет смещения вперед. - Вы все это сами сейчас почувствуете, вот как раз удачный маневр, и газу, вот, ну садитесь. Сел я, Сергей очень грамотно проводил Тест Драйв, мало того что автомобиль с 2.0 литровым 177 сильным турбодизелем подталкивает тебя нажать педаль в пол, так еще менеджер рядом сидим и манящем голосом приговаривает: - не бойтесь нажмите педаль до упора и выверните руль влево, машина не потеряет дорогу, и опять газу, Вот отлично. Едем впереди развилка, Сергей сидит и до последнего выжидает, скорость 40 км в час, я уже по своей инициативе начинаю уходить резко в право, как Сергей командует - влево- , видит что я поворачиваю: - Ну и так тоже можно А я вдруг передумал и даю резко влево - Отличный маневр, просто класс - говорит Сергей После сел мой Отец, ему даже посчастливилось сделать опасный маневр. Пулковское шоссе, заезд на КАД, если ехать от города, резкий поворот и узкая дорога, впереди Волга: - Отлично, теперь попробуйте его обогнать....если конечно не боитесь - Я не боюсь, главное что бы он не испугался =) обогнали волгу, после чего нужно было еще резче входить в поворот и я сидя сзади почувствовал как срабатывает курсовая устойчивость, самое интересное что водитель об этом даже не узнает, т.к. индикации нет. После чего выехали на КАД, и опять съехали с него, и поехали к Авто салону.