Стоит ли брать х6

lex29

New member
Дорогие друзья помогите советом по покупке х6. Хочется приобрести данный авто с 3.0 дизелем года 2009-2010 из Германии. Смущает надежность данного авто, на многих форумах и во многих отзывах прочитал о том что ломается часто (раз в 2-3 месяца) это стабильность, что слабая подвеска, акпп ломучий и что с этой машиной одни проблемы. Так ли это на самом деле? Дорого ли содержать ха6? И главный вопрос стоит ли его брать? Хотелось бы услышать мнения людей которые владели или владеют х6, а не то что кто-то, где-то услышал о данном авто. Заранее спасибо)
 


Сейчас на большинстве современных автомобилях делают слабую подвеску. Как ездить будешь, так и ремонтировать будешь.
 
Вообще у кого есть деньги на Х-6, тот не должен сильно заморачиваться по поводу дорогостоящего обслуживания, такие машины на последние деньги не берут обычно. Да и дизель коммон-рэйл, не лучший вариант для нашей солярки.
 

Loxmatii

New member
Если брать действительно немца и учитывать что Х6 не джип а только имеет внешний вид оного - проблем не возникнет. Советую докинуть деньжат или влезть в кредит но взять новый автомобиль а не закидывать эти же деньги на починку. По моему личному опыту годовое содержание практически любого БУ авто обходится в среднем 15-20% от стоимости (ТО, ГСМ, страховка и тд). Езжу на 5-ках, был и Hamann M5 E60 - опыт хоть и не прямой но BMW есть BMW))
 
просто не хочется отдать 3 ляма а через несколько месяцев огорчиться в этом если конечно и брать новый то только немца и лучше из самой Германии, но не как не в рф, потому что к нам идут машины 3-го сорта, лично это слышал от официалов в Дубае. Если не ошибаюсь то х6 собирают в Калининграде, а то к чему прикоснулся русский человек уже не авто)
 

Verona

New member
знакомый пригнал из Германии Рейндж Робер вог 10 года, такому него идеальное состояние, как в новом из салона в рф. Не забуду его фразу : лучше я возьму качественный б/у авто из Европы, чем новый в рф, собственно говоря поэтому и сам хочу бу немца )
 

ZnipeR

New member
не правда всё это.машина хорошая и прочная.ломаеться редко
 

Nechaev Sergey

New member
все равно даже те кто берут дорогие авто задумываются о том сколько стоит налог и сколько стоят затраты на содержание, не хочется свои же деньги просто выкидывать впустую
 

Oho

New member
у моего знакомого калининградской сборки белый Х-6, качество сборки не хуже чем у иных, по крайней мере он на ней два года ездит и не говорит что Х-5 который был до него, чем то лучше.
 
Бери только немца!! Калининградец тот же ТАЗ только за 3+ млн рублей - вот по ним и есть все нарекания по качеству, их даже визуально с 5 метров различить можно)) Все же я склоняюсь к новой машине чем к бу хоть и европейца - был печальный опыт. Вопрос ремонта может стать не в одну копеечку - от таких 3-5хлеток без особой причины не избавляются. Подвеска у них аналогична 56 серии и ожидать от нее проходимости как от внедорожника не стоит. Ездил на КАЛининцах - Сборка заставляет желать лучшего. Твой друг 100% выйграл лотерею))
 
Я взял 4х летнего х5 дизель с движком 3.0. 235 лошадей. Все в порядке никаких проблем, но езжу акуратно. По трассе больше 170 не хожу
 

Edige

New member
А дизелем полностью доволен... Если топлю то расход около 15. Если спокойно или жена за рулем то 12. Трасса 10-12. По показателям он разгоняется как 3х литровый бензин. Потому как если бензу брать то движок литра на 4. Но это попозже, бензин 98 стоит у нас 1.65 евро
 

Spawn999

New member
Задумываюсь вот может лошади поднять.... Никто кстати не в курсе стоит ли? Кто говорит да, а кто что нет
 
не знаю как это скажется на двигатель, но по примеру Тойоты знаю что при установки блока на турбину или просто на топливную систему то мотору это никак не мешает и последствий никаких, потому что мотор рассчитан на увеличение мощности а вот про бмв не вкусе. Читал как то что на бмв 5 (турбо бензин) прошивали мозги вследствие чего и крутящий увеличился и мощность на 35 лошадей, спустя год мотор все так же как часы работал)
 

Сверху