стоит ли брать X5 2000-2002г.в., но так чтоб юез вложений и какой примерно должен быть пробег у машины таких годов?)



bishumi

New member
Стоит если любишь понт,и на это на это денег не жалко)Пробег у машин этих годов как правило 180.-220.т.км.Необходимо с опаской выбирать и что бы обслуживалась в идеале в своем сервисе...
 

lifestyle

New member
ломучие они, читал много блогов на драйве про е53. то там то сям, по мелочам. машина - ради понта за такие деньги с таким пробегом.
 

dulce

New member
друг недавно продал свой е53, пробег в районе 200, машина была в идеальном состоянии, в хорошей комплектации, не требовала никаких вложений - ушла за 650тыс., без торга, за пару дней. но машина реально в идеале была, хотя 2001 год.
 

Ariola

New member
Все возможно,и даже еще больший пробег..Но средний пробег этих годов именно - 180.-220.т.км.. Но не спорю что в любом правиле есть исключения )
 
не согласен! 25 тыщ в среднем в год. И того за 11 лет минимум 275, а так как год заканчивается -300, и это по минималке для ботанов.
 

mamama

New member
все по разному ездят, так что не надо. друг в этом году продал своего х5 2001 года, пробег был около 200 и не скрученный, да и таких примеров лично у меня хватает.
 
знаешь тут в группах чуваки по 75 тыщ в год накатывают, итого 825 за 11 лет.На фоне этого до 200 звучит как то глупо. Кроме этого, а вы проверяли авто по датчикам света, по датчикам абс? они тоже накапливают информацию, которую крутильщики могут либо сбросить, либо вообще забить? Про примеры тоже сомнительно, либо врут, либо ты плохо интересовался. Хотя не исключаю мизерный процент, что такие авто действительно существуют. Но брать авто и редко на нём ездить... да ещё и ха 5, да еще и несколько владельцев подрят....ну совсем невероятно.
 

Akira

New member
не надо думать, что ты самый умный. подруга на Пежо 207 за 3 года проехала 12 или 13 тысяч, у меня меньше, чем за год пробег уже 30. и таких примеров с подобными пробегами у меня немало. у того Х5 пробег абсолютно реальный, в 2001 его брали родственники новым, а потом его друг купил.
 
ну мой папаня тоже зимой не ездит и пробег соответствующий и машина соответствующая (фьюжин). А сравнивать ботанов на пежо и фьюжинах с бмв - не разумно. Напомню -я не утверждаю что это нереальный пробег, скорее маловероятный.
 

ZloiZmei

New member
Брать стоит, если очень навиться это машина, и есть возможность ее содержать, так как она реально, будет мозги подзае..вать по ремонту, так как год староватый уже. чисто по мелочам в год будет уходить думаю 50-60 т.р, это при условии что не сломется двигатель, или короьбка, так как ремонт уже куда значительней будет чем 50 т.р, у меня ремон акпп сел 120000р. если взять рестайл 05-06 годов, то там конечно не много лучьше будет ситуация. 2000-2002 годы пробег реальный будет за 300+. У меня 2002 год 361000км. (не скрученный)
 

Melifaro

New member
если брать - трехлитровый, данный двигатель на 53их в разы надежнее остальных
 
смотать пробег на бмв дело затратное, но а в плане года тут вопрос спорный у данной марки нет года а есть состояние независимо от пробега. а вот в плане содержания е53 то при нормальной эксплуатации и надлежащим уходе 40-50тыс в год
 

Сверху