Срочно,признаки поломки Лямбда Зонд ??? e36 M40 1992

guitman

New member
BMW e36 m40 1992 После диагностики двигателя сказали возможно причина лямбд зонд. сейчас машина ведет себя так: иногда работает нормально, но почти постоянно двигатель троит, на оборотах меньше 3000 не тянет, начинает тянуть когда педаль в пол. Когда стоишь на холостых - поработает секунд 5 - 10 на 800 оборотах и начинает опускаться до 200 оборотов и соответственно педаль тормоза становится тугой. По пробкам ездить очень трудно. А когда едешь быстрее 70 км ч ощущение что всё норм. Может ли это быть из за Лямбд Зонда ? Потому что раньше такая проблема появлялась только когда в баке было меньше половины бензина, старый хозяин объяснял - это потому что бак разделен на 2 части и один насос не работает. А сейчас двигатель так работает даже при полном баке. Ещё в сервисе сказали возможно топливный фильтр, но тогда двигатель вообще бы не работал. Заранее СПАСИБО !!!! Кто знает как ведет себя БМВ e36 m40 1992 когда неисправен Лямбд Зонд ???
 


открой капот в темноте ! увидишь искорки от проводов свечных или на распределителе ! у самого такая же проблема возникла ! особенно в сырую погоду ! при неисправной лямбде расход в 2 раза больше ! движку подтряхивает ! а вообще тебе сюда надо ! привет всем! у меня тоже м40 92года. на холодную работает как часики, при наборе температуры до 90 градусов начинают обороты плавать от 1000 и чуть ли не глохнуть. что это может быть?
 
Там есть такая штука-клапан хх, стоит возле масляного щупа на резинке, к нему 2 шланга подходят и 1 фишка с проводами. Снимаешь, берешь баллон очистителя карбюратора и промываешь этот клапан, пока черная гадость не перестанет выливаться. Заодно можно снять гофру и заслонку помыть. И кстати-болтик упорный-регулировочный на приводе заслонки трогать не надо. Если залезли-то он регулируется так: заслонка полностью закрыта, выкручиваем или откручиваем до касания болтиком упора (смотря как было сбито), и на 1/4 оборота закручиваем. После переборки гбц столкнулся с этим)) глохла даже на сбросе газа иногда. Теперь все отлично, сейчас стрелка как вкопанная стоит на прогретом моторе на 750 оборотов и после прогазовки не проваливается вниз как было раньше.
 

gigabeam

New member
спасибо Алексей! попробую сделать как ты посоветовал. у меня тоже движку разбирали, может и намутили там чего. этот клапан хх я знаю. кстати сейчас все пока нормально, поменял свечи , но промыть все таки стоит) еще раз спасибо)
 

world_24

New member
была подобная хрень.....появилась после того как менял коллектор,прокладки и видимо от лямбды что то невначай оторвал....делал ночью все и особо не заметил ну и торопился))) на утро значит ситуация такая:выезжаю аккуратнненько все норм иду на мост с поворота вьебываю вторую и пиздец.....чихает и кашляет...и заглохла((((((((99и это на мосту......... завожу вьебываю первую разгон пиздатый вьебываю вторую и опа)глохну...обороты скачут бля как мандавшки.........и пиздец...........изнервничался весь.......на аварийке доехал до дома открыл капот и стал искать и опа)))))))))провод оборвал..........все кррутил,пропалял в гофру кинул развел и поехал и снова глохну((((((((((((((((((снал клеммы с акума подождал,одел сел и поехал с полной уверенностью и на удивление после этого машина еще краше прежнего поехала)))))))))))))))) может кому поможет))))))))
 
и еще:на второй машине была похожая ситуевина..........все обшарил.ну все..и двиган и вообще все............ полез с отчаяния посмотреть ни фильтр,ну мало ли что сами понимаете и о чудо))))))))))предыдущий хозяин ДОЛБОЕБ!!!!!!!!!!супер-пуперный фильтр поставил задом наперед,а там бля клапан!!как он вообще фильтровал это загадка для меня до сих пор!!!!!!!все сменил и машина не то что поехала она поплыла просто и четко и тихо и ровно)))))))))))на радостях позвонил ему и сказал что вот так и так ты ДОЛБОЕБ,а он в ответ что вон оно в чем делло))))а я то думал чего это я так часто топливный насос менял))))))(- штуки за год)!!!!!!!!!!!!1вот такие дела ребята)))))
 

Сверху