Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сильно высокое давление в системе охлаждения 2 бара.Лопаются патрубки.Выходят из строя крышки расширительного бачка.Как минимум каждые 6 месяцев надо менять.Текут радиаторы.И т.д.Проблема устранена после 94 года.
Я ни на одной машине не менял. Хотя проездил достаточно. Крышки похоже родные. Патрубки если и меняны то 15 лет назад в Германии или Франции. Радиатор меня на 730, но ее брат уронил в канаву и слегка замял кронштейн радиатора, т.е радиатор испытал нагрузку. ИМХО даже без этого течь радиатора на 20 летней машине обычное дело
Значит обе моих машины, а так же сотня других, изученных мной, биты везде, включая нижние кромки дверей. И в Германии все биты. Не пишите глупостей. Да, БМВ в этом лане лучше Мерседеса, который вообще как жигули гниет, но например значительно хуже Ауди.
имею дело с BMW в частности с 32 кузовом уже болие 5 ти лет. Так что не надо мне расказывать что я пишу. Мой 32 89 года выпуска без ржавчины, только арка была битая и пришлось переварить, это как пример, так не надо вешать лапшу науши. К тому же е32 были с оцинкованым кузовом.
Я имею дело с Е32 уже 15 лет. Поверьте, тогда тоже казалось что не гниют. Потом все сгнили. Я сужу не только по своей машине, но и по десяткам других. Я рад что у Вас хорошая машина, поверьте, это огромное исключение. И цинка на кузове там нет и не было никогда
В ообщем года все равно берут своё, хорошую машину становится найти все тяжелее. Кузов в е32 никогда не будет слабым местом. В некотых местах конечно могут быть вопросы, у всех моделей есть свои слабости в этом плане, просто надо не запускать автомобиль и все будет гуд.