слабые места по е 32

Frike

New member
Кто что знает - прошу писать. Лично я знаю, что система охлпаждения слабовата.
 


zverenok

New member
Кузов. Гниют порой безбожно. Остальное не вызывает глобальных проблем ибо ремонтопригодно
 
низы дверей,низы передних крыльев. арки задние,стык крыла заднего и порога. задняя панель. передние лонжероны. пороги в целом,если машина с люком.
 
Сильно высокое давление в системе охлаждения 2 бара.Лопаются патрубки.Выходят из строя крышки расширительного бачка.Как минимум каждые 6 месяцев надо менять.Текут радиаторы.И т.д.Проблема устранена после 94 года.
 
Я ни на одной машине не менял. Хотя проездил достаточно. Крышки похоже родные. Патрубки если и меняны то 15 лет назад в Германии или Франции. Радиатор меня на 730, но ее брат уронил в канаву и слегка замял кронштейн радиатора, т.е радиатор испытал нагрузку. ИМХО даже без этого течь радиатора на 20 летней машине обычное дело
 
Значит обе моих машины, а так же сотня других, изученных мной, биты везде, включая нижние кромки дверей. И в Германии все биты. Не пишите глупостей. Да, БМВ в этом лане лучше Мерседеса, который вообще как жигули гниет, но например значительно хуже Ауди.
 
имею дело с BMW в частности с 32 кузовом уже болие 5 ти лет. Так что не надо мне расказывать что я пишу. Мой 32 89 года выпуска без ржавчины, только арка была битая и пришлось переварить, это как пример, так не надо вешать лапшу науши. К тому же е32 были с оцинкованым кузовом.
 

Sauber

New member
Я имею дело с Е32 уже 15 лет. Поверьте, тогда тоже казалось что не гниют. Потом все сгнили. Я сужу не только по своей машине, но и по десяткам других. Я рад что у Вас хорошая машина, поверьте, это огромное исключение. И цинка на кузове там нет и не было никогда
 
В ообщем года все равно берут своё, хорошую машину становится найти все тяжелее. Кузов в е32 никогда не будет слабым местом. В некотых местах конечно могут быть вопросы, у всех моделей есть свои слабости в этом плане, просто надо не запускать автомобиль и все будет гуд.
 

Сверху