Сброс индикаторов OIL SERVISE и INSPECTION на Е36

ZnipeR

New member
Всем доброго времени суток. Пытался сейчас сбросить индикаторы гаражным способом, машинка 320i 1992 года, двиг М50-20. Ни один способ из описанных на различных форумах не подошел. В общем сбросилось после следующих манипуляций: ключ в положение 0, перемычка на 7 и 19 контакт в сервисном разъеме. Ждем 10-15 секунд, включаем зажигание, двигатель НЕ ЗАПУСКАЕМ!! Ждем еще столько-же и не выключая зажигания снимаем перемычку. Вуаля!! наблюдаем 5 зеленых светодиодов на панели приборов и подсчитываем сэкономленные 15 долларов за сброс индикаторов в сервисном центре BMW, до которого мне ехать кстати 450 км)))
 


Ariola

New member
З.Ы. очень страшно было)) особенно когда представил что на автобусе придется ехать эти 450 км за новым блоком управления двигателя)))
 

Edige

New member
para korektirovok ot sebya- 328i, M52. Oil service , light - klyuch na zazhigani, zamikaesh snachala 7, potom 19. derzhish ne dolshe 4 sekund. vitaskivaesh. viklyuchaesh mashinu, opyat proveryaesh zazhiganie - vualya. Inspection - same shit, tolko derzhish v royone 7-8 sekund. Glavnoe tuda votknut, inache ECU pizdec pridet.
 
Странно, а у меня получилось, но не точно так как было описано, с бубном пришлось побегать вокруг машины. Контакты то те, но вот с зажиганием нужно как-то поиграть!! В итоге сбросилось и нормально отсчитывает, проблем с ЭБУ не возникло после варварских манипуляций. M40B18
 
тема-труп))) машина сменилась за 3 года))),е36 318 сейчас, с м40в18, там массу пришлось напрямую на 7-й пин замыкать, иначе не получалось.
 

Сверху