рест Н47, 140 сил который, сын поехал в другой город, баам, и присылает фотку. тошнил по трассе смотрю в эко... Пробег под 200, егр менян... во

Привет всем рест Н47, 140 сил который, сын поехал в другой город, баам, и присылает фотку. тошнил по трассе смотрю в эко...

Пробег под 200, егр менян...
во впуск не лазил пока но видимо придется
Датчик после дросселя как то выкручивал, чистил тот был в мокрой саже...
Сажевик проверяли раньше иистой - все в норме...
К чему готовиться?,
Завтра должен вернуться пездюк
я изкрутился весь, кроме сажи во впуске ничего не приходит на ум...

glcBLGd1UPt5hjaDvfHWHn0LrsAs8OX78h3ur36UnSqIKE7R9qBm_N8CM3KvMQ8N26bXVJ44cbmO7RAFTXU8_6sD.jpg
 


kraman

New member
Столкнулся с таким на N46, у меня оказался датчик положения коленвала. Поменяли и проблема решилась.
 

Laa911

New member
у него дизель) а так луч сначала ошибки прочитать может ничего серьезного
 

kvazar

New member
там скорее датчик какой нибудь на топливной) или мелочь какая нибудь)
 

vavenko

New member
N57D30top (4.0d) сажевый сразу надо удалять. К 200 если сажевый на месте то замена двигателя. Мы с другом тут f15 на N57D30top взяли, перед покупкой на именитом СТО говорили что сажевый удален, приехали после покупки к приятелю а он на месте, 55 грамм. Хоть и удалили но очково, так как двигатель 1+ против вашего 250.
 
У меня было два случая. Когда сажевый забился, но если поездить, прожегся. Есть еще вероятность, что дизель плохой, у меня так было, когда заправилась на Лукойл, было похолоднее правда, разбавили другим дизелем и все стало нормально, либо позамерз, либо просто говно, с тех пор заправляюсь только в одной сети и таких проблем нет. Но проще почитать ошибки. Для замерзания дизеля наверное еще рановато.
 
Возможно датчик температуры топлива моросит. Который с трубкой в сборе меняется. Если после того как машина постоит и заводится нормально,то 90 процентов этот датчик.
 

Idi na Rog

New member
Год назад два три раза с светофора вот так загорелся, обороты упали. Заглушил заново завeл всe исчезло.
 

Сверху