Dima Verbitskiy
New member
У меня 97г. 328i седан, 140 000 миль, прописка - солнечная калифорния. Мой с 2007г., покупал за 5500 баксов (на тот момент 125тр). Половину времени с покупки прожил в Москве, когда отсутствовал оставлял погонять отцу, чтоб была вторая машина в семье. Сам вложил в ремонт 250 - 150 за аккум Bosch (стоял родной, 10-летний, отживший свое), 100 кислородный сенсор. Теоретически, не помешало б перебрать люк (клинит иногда если открыть до упора, но лень, так что просто недооткрываю на 2-3см) и ЦЗ (передняя пассажирская дверь отломана от центрального замка и открывается-закрывается отдельно), но это мелочи, а так все более-менее тип-топ. Капельку зацвел люк под сорванной резинкой, отколупал одну из резинок с бампера, иных проблем нет. Разгон паспортный, климат морозит по полной, музыка орет, сидушки двигаются в хуевой туче плоскостей, даже стеклоподъемники и зеркала исправны... Хотя нет, вру, кажется круиз-контроль не работает, а может и работает - я им никогда не пользовался, разок попробовал но что-то не получилось (может туплю?). Отец за свои 2 года вложил еще 700, из них 200 расходники (колодки, масло), и 500 - исключительно по собственной вине - чмокнул бордюр, сбил балансировку/ходразвал, и убил комплект резины. Так что расход на ремонт/расходники по возрасту, а не по раздолбайству - 450-500. Автомобиль НИ РАЗУ не вставал намертво, не глох, не отказовался завестись, и вообще никогда и никак не подводил. 100% надежность. Страховка - 32 в месяц, только обязаловка-ответственность. Полную покупать не вижу смысла, машина нынче слишком старая и дешевая, легче и дешевле если что - заменить самому (тьфу-тьфу-тьфу). Транспортный налог (штат Калифорния, 6 горшков 192 лс) - 100/год ровно. Правда, забыл, и заплатил еще 70 штрафа %))))))) Т/О (smog check - экология, в калифорнии весьма суровая) - проходит на уррря, с первого захода, с троекратном запасом по всем параметрам загрязнений. Правда, числится высоким загрязнителем (кажется, просто по возрасту) изза чего заставляют проходить ежегодно, что стоит еще 44. Бензин 91ый (самый высокий в США, но тут как-то иначе считают октан), АКПП-4, расход: ***8,3 л***/100км трасса, через столько лет - идеально как по паспорту! 12-16л/100км город (отжигая) 12л/100км - общий за последние 10ткм, в основном город и пробки, по возможности - педальку в пол и с грубыми нарушениями скоростного режима В общем и целом, очень экономичная машинка в эксплуатации. На бабки с ней ни разу не попадал. Надежна. На трассе предельно экономична, в городе так себе, но учитывая мой стиль вождения, у меня малолитражка Тоёта Королла жрала БОЛЬШЕ! Правда, в следующий раз буду брать скорее всего универсал Е46 или пятерку, уж как-то слишком маловат багажник, а в 46ой говорят и того меньше...