продам мотор 3.0 не М54

newmarket

New member
Голова М52 В28 блок М50 В25 чугун низ - М54 В30 обьём - 3.0 пробег мотора - 7000км только после обкатки, в довесок как вариант выпускной коллектор Alpina B3 3.0 переделанный под 2 лямбды, состояние нового мотора - новые кольца, шатуны, вкладыши, блок без выработки, компенсаторы не стучат, гавна мотору не давали, обкатка производилась на масле Castrol rs 10W - 60, масло ориг - 15 литр.на 98м бензине АЗС SHELL, OKKO, VOC, если какие подробности ещё нужны - отвечу
 


ASA_NN

New member
Смысл такого конструктора из деталей разных движков? И почему так дорого, М3шный за такие деньги уже реально выцепить... или ваш типа еще злее получился?
 
М3 двигатель который ты реально выцепишь дешевле будет в таком же реальном состоянии как и его цена, по мимо этого поузнавай сколько будет стоить обслуживание такого мотора, этот как ты выразился конструктор базировался на моторе с Альпины В3 3.0, на базе 50го мотора + состояние нового двигателя с запчастями на который (при необходимости) проблем нет никаких. Он не злее Мочного - в законченном варианте рассчитывали на честных 250лс и 360Нм.
 

Nechaev Sergey

New member
Интересно, и чем же он может отличаться в обслуживании, если он построен на той же базе, использует те же системы и технологии?
 
он собран из стандартных запчастей, технологии как сам понимаеш немного не те, чтоб добиться тех же показателей что и оригинал приходится менятьт валы, программу, переделывать впуск(в данном случае впуск установлен от альпина В3 3.3 это е46) как есть он не становится т.к. заслонка на нём электронная..... короче головной боли тоже хватило, ты извини если был резок - но цена на самом деле которую я прошу - копейки, поузнавай сколько стоит хотябы коленвал с шатунами отМ54, а потом говори дорого или нет, более подробные цены на запчасти смотри на , отличие в обслуживании моторов серии S во первыхь цена на запчасти, во вторых побробуй найди НОРМАЛЬНОГО мастера который возьмётся за это и сколько он за это захочет, добавь ко всему этому что как правило покупая М3 ты знаешь что машине давали гавна, а покупая только мотор ты даже не можешь его запустить и послушать, короче заранее попадалово. мой мотор фактически новый, он сейчас ещё пока стоит на машине и его можно послушать и убедиться что не кидалово.... в общем если до июня я его не продам то снимаю с продажи т.к. острая необходимость в деньгах отпадёт - такая корова нужна самому.
 

trunk

New member
Слушай, а как его оформлять и как транспортный налог с такой штуки платицца? Заставят экспертизу за свой счет делать? Или закос под В25, накрайняк под более дорогой тариф с В30 если не поверят?
 
на 50 и 52х моторах обьём не маркируется - там только диаметр поршня на 2.5 блоке 84мм а также зашифровано в номере двигателя, это если желание оформить то он будет как 2.5, на самом деле ни гайцы ни эксперты в 99% этого не знают, конкретно по этому блоку - на номере двигателя коррозия естественная причём такая что вообще нихрена не разобрать - мы это дело не трогали - пусть эксперты мучаются если рискнут( просто уже прецендент был с точно такой же ситуацией просто типа потащили на экспертизу т.к. по документам была 316 - не верили что 6 цилиндров))))) а то что у тя 3.0л никто никогда не докажет.
 

OrangE

New member
в том случае гайцы в киеве так ничего и не доказали - поехали к экспертам те сказали номер не могут прочесть... короче говоря типу вкатали админ штраф и отпустили. другой вариант - оформление замены мотора, не знаю какие тарифы в России - в Одессе девочка переоформляла 1.6 на 2.8 стоило около1500, приэтом получаешь мотор безномерной и потом ставь что хош
 

Anna Antonova

New member
фигась, полторашка енотов государству за то, что за собственный счет меняешь деталь в собственном авто?! или не государству, а в лапу экспертам, чтоб что-то подходящее в бумажки накалякали?? чтож до гайцев в киеве - украинский мент вообще совсем другой зверь ((( у жовто-блокитных-то не ментовское государство, не смеют они там как у нас борзеть...
 
такие цены только если меняешь на больший обьём - если просто замена на такой же агрегат то там копейки - не помню просто сколько - врать не хочу, а на счёт борзости наших так раз на раз не приходится - иные и вашим форы дадут))))))
 

Spawn999

New member
на каких мозгах и какие форсунки, расходомер все это работало, какая степень сжатия?
 

somatik

New member
форсунки - башка М52В28, расходомер М52В28 соответственно, мозги - пока стояли М52В20 но эт неправильно, планировалось поставить Бош 413 и залить прогу от альпины В3 3.0л потом ещё MAF EMULATOR после чего расходомер упраздняется - просто до этого так и не дошло когда продавать начал
 

AlexMag73

New member
Андрюх а ты уверен что прога от В3 прижевется в 413 мозге? и всетаки какая степень на выходе?
 

OrangE

New member
приживётся 100% , степень не замеряли, я как только нашёл другой мотор - больше ничо по этому не делал)) в альпине В3 3.0 е36 используется бош 413 а прогу перелить не проблема
 

Сверху