проблема с м40! нужен совет.

newmarket

New member
привет всем! подскажите пожалуйста!!!!! такая проблема, двигатель м40 ремень. стали плаватьобороты и шуметь гидрики. сделал ремонт, поменял гидрокомпенсаторы, ролеры, распрел, короче всю головку перебрал, все ставил оригинал. поездил неделю с улыбкой на лице........ и тут вдруг снова такая же хрень(((( орет как бешенный, плавают обороты и хреново тянет, во дворе когда едешь тихо она вообще как судорожная дергается..потратил хорошенькую сумму неужеле в пустую??? подскажите что сделать??? или легче выкинуть его и поставить какой нибудь м50,52 ????очень нуждаюсь в вашем понимании и помощи....
 


м40 у всех обороты плавают. не лечится))))) у меня м40 1,8, у товарища м40 1,6 - плавают..... у меня, временно лечится, если почистить клапан холостого хода. знакомый вылечил поставив м42 1,8, 140л.с. ( встаёт на эту коробку).едет кстате вполне достаточно. А когда тяга пропадала, одной из причин было, то что забивался нейтрализатор выхлопных газов( он же катализатор) тупо вварил на его место пламегаситель( поехала). помог,чем мог....
 
вот и я почищу клапан , нормально держутся но тоже временно, потом опять все по новой. м42 все навесное подходит от м40? мохги тоже надо менять? спасибо за помощь))) а какой пламегаситель?
 

ha3

New member
Навесное с 40го не подходит, всё с 42го, сразу в сборе покупали, ну да коса и мозги тоже к 42му всё с разборки брали. всё про всё около 80к. Пламегаситель вот такой, круглый, но не от сюда( просто к примеру) так то да, и если брать то м50, м52
 

konde

New member
а крутится нормально двигатель? или 4000-4500 и все, не идет дальше?
 
Короче все то же самое началось. Перебрал сегодня расходомер, передвинул плату, с низов стало повеселее, после 4000 тупо-тупо.. еще заметил, что когда тупит то начинает сечь из глушителя перед катализатором. Наводит на мысли об забитом каталике.. сейчас ехал,кое как продавил на 3-й передаче до 4500-и вуаля, стрелка падает в отсечку, на 4-й все норм, машинка поехала. Не знаю надолго ли, но завтра буду вырезать катализатор..
 

Ульрика

New member
крутится отлично, хоть до 6 тыс, ехать едет, но работает громко и гидрик один тарахтит(((
 

Spawn999

New member
вырезать не обязательно. можно выбить все с него, я тоже хотел вырезать , он мне сказал лучше не надо
 

Plektor

New member
Все, победил. Вырезал забитый и наполовину поплавленный катализатор 92 года выпуска, оставил просто пустую банку, машинка задышала, крутится до отсечки легко, провалы кончились, но блин рев пока как у старой волги(( после зарплаты пламегаситель вварю..
 

jon62

New member
хужене будет? как называется этот пламягаситель? что в магазине сказать? просто никогда не связывался с этим?
 

Celahir

New member
грамотная настройка м 40 и ничего плавать не будет... пол года уже как все ок, а когда покупал обороты пиндец как плавали...
 
да блин дело ни в оборотах......дело в том что гидрики сильно звенят. хотя всю головку перебрал, все новое и к тому же чистой воды оригинал. что в этом случае???
 
вспомнил!!!!, было!!! короче после переборки 1 гидрик начал цокать, и ощущение что движок в обратку начинает крутиться.. высоковольтные провода поменял, наконечник пробитый был, поставил от ниссана какого то трамлерного, и все!!
 

ha3

New member
провода новые оригинал, свечи тож новые Denso иридевые. голова кипит, уже не знаю что с ней.....(
 

Сверху