Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у моего дяди газель без вскрывания прошла 460000км.ездит максимум 90кмч.обороты не более 2,500обмин. двигло губят большие обороты,при спокойной езде может и боле чем миллион пройти!
Это глупости, двигатель даже не развивает свою мощность на таких оборотах, да еще и засирается отложениями, которые не выгарают при нормальных нагрузках...Причиной обычно служит неправильное обслуживание, качество топлива и неумение водителя
двигатель имеет большую степень выработки трущихся деталей:1 из-за больших оборотов(т.к.узел находящийся под серьезной нагрузкой,изнашивается намного быстрее,чем при нормальной рабочей нагрузке, 2- неправильного масла,или чрезмерное его использование и расходников в виде фильтров(более 10тыс.км) нет никаких отложений если вовремя до 10-ти тыщ менять масло!!!конечно если доводить масло до 15 тыщ км,то будут закупоры к каналах,и задиры на трущихся деталях..вы вообще представляете зачем нужно менять в авто масло?для чего,чтобы что предотвратить? провакационный вопрос вам,почему тогда среднестатистически машины которые эксплотируются в спокойном режиме, в разе пробегают более км, чем при агрессивной езде!?? Никак не могу понять связи между умением водителя,и ресурсностью двигателя...ХЗ))))))))))))))))) Да и мощность я думаю не измеряется от степени нажатия на педальку,она уже есть в двигле, есть определенный объем камеры сгорания и крутящего момента,которые и выводят на определенную мощность...по складу ума и рассуждений не инженер вы Юрий!)
я просто ответил на вопрос возможно ли проехать на бмв много километров без ремонта,можно!!!но бмв, и ехать не то чтобы тихо,можно и не тихо,но не убивая ее предельными оборотами,это не возможно,она созданна для этого))))
судя по тому, что вы написали, вы тоже не инженер))) Умение водить - умение держать двигатель в оптимальных оборотах, без рывков и закручивания в отсечку, когда это не нужно. Мощность - максимальная мощность достигается только при определенных оборотах, в бензиновых двигателях это далеко не 2500 об/мин. Масло - различные тип масел имеют разную стойкость к окислению, а так же еще кучу параметров которые вам не ведомы, по всей видимости. И я прекрасно знаю, какой интервал замены масла в двигателях внутреннего сгорания (причем в зависимости от типа двигателя, уровня износа и некоторых других факторов) Что касается нагрузок - некоторым деталям двигателя по барабану с какой частотой двигатель вращается, и современные двигатели имеют так называемую отсечку по оборотам, которая и препятствует заворачиванию в ненужный диапазон. Про менять масло до 10 тысяч - если например менять масло каждые 5 тысяч, то двигатель быстрее засрется. А знаете почему? Думаю нет) Так как вы, так же как и я не инженер)))
дружище, я сам в сервисе не один год проработал, а так же занимался моторными маслами, да и за рулем я больше 10 лет уже, думаю не стоит мне рассказывать куда мне идти)))