Помогу купить US-spec M3, Е46, или Е90 в США (именно покупка идеального и дешевого авто там, а не таможенная акробатика в РФ или СНГ). Цены смехотворн

ПОЯСНЯЮ: ИГРАМИ С ТАМОЖНЕЙ *НЕ* ЗАНИМАЮСЬ. КРЕАТИВНЫХ ПОДХОДОВ НЕ ЗНАЮ ДЛЯ МАШИН СТАРШЕ 1979г. (со старыми 6-er есть один маневр, за копейки, практически бесплатно!)!!! Цену пошлин могу подсказать, без обходов, и все! ПРЕДЛАГАЮ УСЛУГУ ***ПОКУПКИ В США (с вами или без вас) И ОТПРАВКИ ОТТУДА*** - А ДАЛЬШЕ ВЫ УЖЕ САМИ В РФ/РБ/НЕЗАЛЕЖНОЙ РАЗБИРАЕТЕСЬ. Имеюцца: гринка, родня в Лос Анджелесе где можно остановится, своя 328ая в штатах, тамошние права, опыт общения и торга с амерскими (!) дилерами и прочими автобарыгами, английский лучше русского и сойду там за местного... Летом собираюсь съездить. Хотелось бы совместить приятное с полезным. Если заранее - могу скорее всего и визу в США организовать (face control! чтоб никаких там иммиграций, чисто за смотаться вместе и прикупить вам тачку!). Могу вас покатать по южной калифорнии, сами с моей помощью себе тачку выберете, или выберу при вас под вашим присмотром и с вашего же одобрение. Цены на машины в нормальном состояние в Лос Анджелесе (без доставки, пошлин, моей выгоды, итд): от 5 за небитую исправную купеху Е36 М3 (US-spec), ~150-200ткм пробега до 10 за Е36 М3 кабрио последних лет в отл. состоянии до 10 за Е46 330Ci ранних лет до 15 за Е46 М3 от 15 за Е90 (комплекатции от 325i в коже и выше - 4 горшка и велюр в США не поставлялись!) от 25 за ***645Ci/CiC***, купе или кабрио ..из другого интересного - Maserati Spyder/Coupe/GT (380-420 hp!) от 20. Е36 ниже М3 тащить бесполезно, ибо цены и пошлины почти одинаковые! Смысла нет. С Е46 уже появляется разница, есть смысл брать 330Ci (231hp) ради более низкого транспортного налога. Машинки из Калифорнии, зимы не видели никогда! Дождь - 2-5 раз в год. В основном 100% гаражное хранение, так как все аборигены живут в коттеджах. В итоге: состояние у 10-летки там, как у 3х-летки у нас. С РОССИЙСКОЙ СТОРОНЫ СВЯЗЕЙ НЕ ИМЕЮ. ПРИЕМ ТОВАРА С КОРАБЛЯ, ТАМОЖНЯ, ЗАМУТЫ С ГАИ/ПТС/итд - **НА ВАС**. ЗЫ если кто не понял - живу я в Москве. Так что дело надо заранее продумывать/планировать, но зато встретится тут и обсудить - запросто!
 


DimCorso

New member
PS цены приводятся на нормальные, юридически чистые тачки, купленные у владельцев-буржуев (+2 килобакса - у дилера, после торга). НИКАКИХ АУКЦИОНОВ, НИКАКОГО КРИМИНАЛА, НИКАКИХ УТОПЛЕННИКОВ/КОНСТРУКТОРОВ/ПЕРЕВЕРТЫШЕЙ.
 
интересует сколько обойдется Е46 325 с кожей,климатом... общая цена за все? машина + переправа её в Россию + таможня и оформление здесь... полная цена какая?
 
325i-седан-кожа-климат - самая дешевая комплектация поставляемых в США Е46. машина нерентабельна (если речь не про последний год до Е90 с нулевым пробегом, хотя смысл такой покупки тоже неясен). ТАМОЖИТЬ Е90 335Ci ***ДЕШЕВЛЕ*** ЧЕМ Е46 325i (кроме последних месяцев 2005 г.*). Поблагодарите вовочку и едро. ...купите ее в РФ за 350тр. вам к сожалению не ко мне, а на (((( *таможить - дико хитрое занятие. Дерут за год+кубатуру+лс. Причем больше всего дерут за год. Автомобили старше 5 лет с мощными движками имеет смысл таможить только если вы сильно богатый коллекционер и вам ПОЗАРЕЗ нужен именно конкретно этот автомобиль. **если У ВАС имеются знакомые специалисты по импорту в обход таможни (под ПТС, связи, регистрация где-нибудь в чечне или беларуси...), то картина резко меняется. я таких знакомств увы не имею.
 

vlad275

New member
Тащить изза бугра выгодно лишь машины, стоящие в РФ 600тр и выше. Ну, это касается случая через океан и пошлины за шесть горшков... ....Из ЕС своим ходом пригнать что-нибудь с минимальными пошлинами вроде Пыжика на 1,4л - да, выгодно. Но я пыжиками и ЕСом не занимаюсь.
 

Сверху