Помогите. Закипаю...(bmw e39 520i m52b20 1997г. мех.) )

Постоянно закипаю в теплое время года .. Уже поменял: термостат, радиатор, крышку радиатора, термореле включения кондейного вентеля, все хомуты, вискомуфта не имеет ни малейшего люфта, никаких следов эмульсии в масле, на основании чего полагаю, что прокладка гбц тоже в норме. Закипаю в основном после активной динамичной езды, именно после.. Особенно когда скажем едешь по кольцу 140-150км/ч и внезапно попадаешь в пробку и начинаешь плестись 10-15. Или же еду по трассе 140-180(обороты 3800-5300) - вроде все в норме, стрелка температуры ровно посередине, заезжаешь на заправку, глушишь, заводишь, трогаешься и стрелка ползет вправо, из под капота валит пар, а из под крышки р.б. давит антивриз. При прогреве двигателя ,до и после набора двигателем нормальной температуры никогда не греется, всегда во время езды или после нее, недавно(недели две назад) еще перестала нормально греть печка.Но грелась она и тогда, когда та работала нормально. При температуре за бортом ниже 10-12 никогда не кипела -кипела прошлым летом, этим летом, а зимой, поздней осенью и ранней весной наоборот выдерживала все выходки....Подскажите чем сможете в чем еще может быть проблема......Первая машина, а голова за полтора года уже идет кругом.......
 


And-ry

New member
антифриз не испаряется??у самого такая ерунда была.оказалось что головка лопнула.микротрещины были.имульсии не было а а в системе давление было и антифриз испарялся..потом разобрал оказалось что между 3 и 4 и между 4 и 5 цилиндрами мелкие трещины были...
 

Сверху