Помогите советом.Не заводится.

ряБ

New member
Е36 1992г.в. М50 акпп.Постояла 2 суток.(на улице -25)Сегоня утром не завелась.Крутит,схватывает,но не заводится.Притащили на ко мне на работу в теплый бокс:отогрели,зарядили аком,почистили свечи(были подзалитые),ничего не изменилось:схватывает,но не заводится.(на всякий случай проверили компрессию-норма)В чем может быть проблема???
 


Денис Насоса не слышно,но когда МАШИНА была исправна,тоже не было слышно(он сильно должен гудеть?).А свечки будет заливать,если насос накрылся???
 
Надо сделать так: вытаскиваешь предохранитель бензонасоса, не помню номер какой, голубого цвета на 15А, по крышке посматри, kraftstoffpumpe должно написано быть, как то так, газ в пол и крутишь стартером, пока не перестанет схватываться, потом пред на место и заведется. У тебя просто свечи залило, у тебя мозги Siemens должны стоять, вот они и у меня чудили на морозе.
 

Ирина Ким

New member
Так, как то несуразно объяснил. 1) под капотом из блока предохранителей вытащить предохранитель №18 голубого цвета на 15А. 2) Нажать газ в пол и крутить стартером пока не перестанет схватываться. 3) Выключить зажигание, поставить предохранитель на место. 4) Заводить как обычно, без газа.
 

solnikolay

New member
сегодня сделал эту процедуру,завелась!Спасибо Алексею Деревщикову за помощь!Только обороты на холостых почему то стали иногда плавать(600-850)???
 

megatraider

New member
может лямду залило когда не заводилась. прогреется, все пообгорит лишнее и все тип-топ будет)))
 
а теперь скажи, в чем же собсна проблема то у Михаила???? Переливает? Неправильно считает ДМРВ? Получается в след. раз также придется заводить?
 
Кстати говоря,прокатался весь день по городу:обороты уже не плавают.А вот на счет завтрашнего утра сташновато:уеду на работу или нет.Если нет придется искать проблему...
 

lifestyle

New member
Ее даже искать не надо) двигатель М50 к качеству свечей капризный очень. Поставь хороший комплект рекомендованный производителем. NGK BKR6EK (2контактные) -но только не подделку, эти свечи идут в оригинале на твой мотор, только с клеймом БМВ, либо BOSCH FGR7DQP (4 контакта), тоже ставили с завода их.
 
свечи умирают)) я первые 80 000 километров на своей вообще не думал что их менять надо)))) свечи бош работали отлично, не знаю сколько тысяч километров наезжено на них до меня.. А потом как то раз зимой заправился паршивым бензином, свечи добил и все, -25 и я предохранитель дергаю туда-сюда. Поставил NGK, но они хуже. менял потом их каждые 20 000 км. Может подделка была, не знаю.
 
Значит не могут смесь поджечь... печально конечно. Я когда купил машину, в ней свечи были BMW! С острым контактом и 1 лепестком, я обалдел, ни разу таких не видел, не выкинул, заменил для профилактики на NGK - лучше не стало. А вообще сигналка с автопуском рулит, у меня запрограммировано на -15, проблем с утренним пуском не знаю! Сама прогревается по ночам, ОЧЕНЬ удобно! Стоит Пантера, тьфу-тьфу-тьфу за пол года НИ РАЗУ не глюкнула, в отличае от легендарных шерханов и старлайнов, имейте ввиду, могу даже маркировку подсказать.
 

Edige

New member
Я вот сейчас не парюсь))) 318i на М40, трамлерный, древний.. Но, простояв с 21.00 до 8.30 в -38 на улице, завелась без проблем, с первого раза. Соседи на японцах почти все, кто с чайником, кто с проводами, кто с аккумуляторами бегают)).. Аккум на 73 А/ч, на ночь не снимал. Хорошее масло+свечи+аккумулятор-и все
 

natusik

New member
у меня моя ласточка 320i 4 дня простояла на морозе - 25, залита полусинтетика 1000 км назад, свечи новые NGK, завелась без проблем! аккумулятор правда не знаю какой!
 

vlad275

New member
Скажем честно, если у этих машин с датчиками полный порядок, довольно живой аккумулятор, свечи, бензанасос, нормально жиденькое масло, то родным редукторным стартером заводится машинка с пол-пинка в любой мороз имхо!
 

Сверху