помогите ребят советом кому не сложно

DIMA678

New member
баян приболел незнаю что делать м50 2.5 когда резко даешь до полику есть какой то притуп на высоте все афигенно речь идет именно с холостых дать до полу то он чутка протупливает до этого тупило сильнее почистил сетку на бензанасосе почистил инжектор поменял топливный фильтр и вот осталось совсем чутка на что грешить неужели форсунки на стенд везти ?
 


Serg Nasyrov

New member
у меня тоже самое, бензонасос поменял, топл. фильтр поменял, бензобак почистили. советуют залить присадку Top Gear для прочистки форсунок, но я что-то опасаюсь.
 
блин. тут тыща причин может быть. Смотри: 1) свечи, 2) катушки, 3) наконечники катушек. 4) Давление в рампе померить тоже б не мешало, вдруг насоса не хватает.. 5) Катализатор забитый, 6) датчик положения дроссельной заслонки, 7) датчик расхода воздуха, 8) компрессия упала, 9) форсунки переливают, 10) форсунки недоливают, 11) фильтр воздушный грязный, 12) подсос воздуха на впуске, 13) бензин плохой. Вот варианты, из за чего тупить двиг может. Был бы ваносным-еще б и ванос добавился в список..
 
даже подстрельнуть может в фильтр когда резко до конца открыть вот думаю форсунки на стенд почему то кажется что льет блин были бы прострелы если катушки был на диагностике не одной ошибки компрессия в норме подсоса точно нет
 

BeReal

New member
о, если хлопает во впуск-то смесь скорее бедная чем богатая.. попробуй у кого нить знакомого найти заведомо рабочий расходомер и датчик положения дроссельной заслонки на проверить.. 1) если резко топнуть на холодную двигатель не тупит?? 2) если плавно на горячую?
 

Dima Verbitskiy

New member
просто ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки работает примерно по принципу переменного резистора (как ручка громкости на радио). дорожки и ползунок.. в самом рабочем месте (педаль газа примерно посередине) дорожки могут затереться.. то есть на холостых идеально, при изменении положения заслонки комп читает данные, все ок, оп-обрыв одной-двух полосок, комп считает что это ноль, время открытие форсунок делает как на холостых, смесь бедная, хлопает, не едет, продавливаешь педаль дальше, до рабочих дорожек, комп понимает что заблуждался, делает время открытия нормальным, и машина на верхах валит.. и этот датчик диагностика, особенно китайский сканер, увидит только в случае его полного обрыва..
 

Edige

New member
это датчики.. либо расхода воздуха, либо положения дроссельной заслонки. по крайней мере не форсунки, не насос, не свечи, не катушки
 

Fury

New member
вчера прокатился на разобранной стояла месяц пропало мотор как часики стал работать
 

Сверху