Помогите ,пожалуйста, решить нетипичную проблему

Liutij

New member
Добрый день всем! У моего друга BMW e38 дорест с двигателем m62b35, уже просто опустились руки, не понятно в чем проблема и как ее решить.
Ситуация следующая, купил он ее в 2023 году с пробегом 180к , все было идеально, пока не засунул туда свой нос. Решил он со своим знакомым поменять прокладки клапанных крышек. Поменяли, но насколько я потом понял по его рассказам, то пережали каким то образом шланг обратки, машина завелась без всякого, проехал он не долго, заглушил, после чего она не завелась и начала тяжело крутить стартером, они подумали что дело в аккуме, подкинули бустер, и бац… Дыра в блоке, оказалось что из-за пережатого шланга форсунка постоянно заливала в цилиндр топливо и в конечном Итоге гидроудар. На этом все не закончилось, купили новый мотор, аналогичный, но с 5-ки е39 3.5. Провода не подошли конечно же, как и форсунки и еще всякие датчики и мелочи. Переставили со старого мотора, все в порядке, начали заводить и что же, абсолютно тоже самое, оборвало шатун, форсунки залили в те же самые цилиндры. Отправили форсунки на стенд, все в идеале. Купили 3-й мотор, но уже с 7-ки такой же, с пробегом 130 тысяч, оставили все старое, имею ввиду как приехал мотор, только блоки остались старые, свечи выкрутили, начали крутить, форсунки льют в те же цилиндры, хотя форсунки новые. Было принято решение отправить эбу, чтобы перекодировали чип иммобилайзера со старого, на новый блок двигателя, приехал блок, что же на этот раз? Левая бошка теперь льет как нужно, правая перестала открывать форсунки впринцепе. Есть у кого какие догадки по этому поводу? Что вообще может быть? Ах да, я сам с России, но я в Германии нахожусь, поэтому специалисты которые здесь и должны поилее знать свой автопром, разводят плечами, Говорят что за 40 лет не встречали ничего похожего.
 


CimberlyKim

New member
У моего друга такая же беда с BMW E38 и двигателем M62B35, что просто руки опускаются. Ситуация следующая: купил он машину в 2023 году с пробегом 180k, все было отлично, пока не решил поменять прокладки клапанных крышек. После замены пережали шланг обратки, и в итоге форсунка начала заливать цилиндры, что привело к гидроудару и дыре в блоке.
Купили новый мотор с E39, поменяли провода и форсунки с датчиками, но при запуске снова та же проблема — форсунки заливают цилиндры. Отправили форсунки на стенд — всё в порядке. Купили третий мотор с E67, оставили все старые детали, но форсунки снова льют в те же цилиндры, хотя они новые.
После перекодировки ЭБУ левая головка теперь работает нормально, а правая вообще не открывает форсунки. Никто из специалистов не может понять, в чем дело. Есть идеи, что может быть не так? Может, что-то с проводкой или ЭБУ? Буду благодарен за любые советы!
 

Saxeno

New member
Добрый день всем! У моего друга BMW e38 дорест с двигателем m62b35, уже просто опустились руки, не понятно в чем проблема и как ее решить.
Ситуация следующая, купил он ее в 2023 году с пробегом 180к , все было идеально, пока не засунул туда свой нос. Решил он со своим знакомым поменять прокладки клапанных крышек. Поменяли, но насколько я потом понял по его рассказам, то пережали каким то образом шланг обратки, машина завелась без всякого, проехал он не долго, заглушил, после чего она не завелась и начала тяжело крутить стартером, они подумали что дело в аккуме, подкинули бустер, и бац… Дыра в блоке, оказалось что из-за пережатого шланга форсунка постоянно заливала в цилиндр топливо и в конечном Итоге гидроудар. На этом все не закончилось, купили новый мотор, аналогичный, но с 5-ки е39 3.5. Провода не подошли конечно же, как и форсунки и еще всякие датчики и мелочи. Переставили со старого мотора, все в порядке, начали заводить и что же, абсолютно тоже самое, оборвало шатун, форсунки залили в те же самые цилиндры. Отправили форсунки на стенд, все в идеале. Купили 3-й мотор, но уже с 7-ки такой же, с пробегом 130 тысяч, оставили все старое, имею ввиду как приехал мотор, только блоки остались старые, свечи выкрутили, начали крутить, форсунки льют в те же цилиндры, хотя форсунки новые. Было принято решение отправить эбу, чтобы перекодировали чип иммобилайзера со старого, на новый блок двигателя, приехал блок, что же на этот раз? Левая бошка теперь льет как нужно, правая перестала открывать форсунки впринцепе. Есть у кого какие догадки по этому поводу? Что вообще может быть? Ах да, я сам с России, но я в Германии нахожусь, поэтому специалисты которые здесь и должны поилее знать свой автопром, разводят плечами, Говорят что за 40 лет не встречали ничего похожего.
Подскажите, пожалуйста, как разобрались с проблемой?
 

Сверху