подумываем с женой о смене машины,рассматриваем е84,хотелось бы почитать ваши отзывы,может быть расскажите на что обратить внимание,и стоит ли вообще

registrator_kat

New member
тоже х3 рассматривал, но так как машину искал для любимой - икс не прошел фейсконтроль
 


poof

New member
Продать вам что ли свой дорест 2д, на хорошей комплектации, 3 владельца, 96 пробег. Чёт не сильно нужна машина в последнее время, стоит просто. На Авито и прочих площадках нет.
 

Nady

New member
ну ваще мнение из разряда : я не знаю, мне так сказали. Я езжу на х1 2д
 

simuran

New member
стену пролистай, а потом умничай. Почти поголовно с дизелями проблемы у людей.
 
на ты я не переходил уважаемый. Умничаю, потому что у меня дизель.Раунд. Тут если полистать стену, становится порой страшно кто едет рядом в потоке. Еще доводы умник
 
ок, ты ухаживаешь за своей машиной, после тебя тачку ухоженную брать это одно, но после таких от которых тебе порой страшно как ты говоришь и покупают дизели начитавшись советов и это другое, поэтому дизеля сыпятся, а новые хозяева ноют. Че за раунд? На хип хоп баттле что ли себя увидел?
 

Breze

New member
не надо тыкать. А бензин не сыпется ? Что за чушь, за любой машиной если не ухаживать - будут вложения. И по моим наблюдениям в сервисе, как раз таки больше обращений с бензиновыми двс.
 

bosch

New member
владею е84 н20 2013. Обращений по двс 2 раза. Именно по двс. Навесное не учитываю. На 126тк самые большие вложения в двс. Цепи, мск, натяжитель, ремни, прокладки, крышка, свечи, датчик уровня масла. А так регулярный осмотр, замена масла 5-7тк.
 

wanderer

New member
Из не технических слабостей я бы выделил слабое ЛКП. Требует внимания. Сколы от камешков, металическую пыль лучше сразу ликвидировать. Иначе рыжики, отслоения и т.д и т.п. Восстановление тоже дорого...
 

Сверху