Вставлю свои 5 копеек, в принципе все ответы есть в комментариях по ссылке.
Если брать то только полный привод, смысла брать х1 на заднем приводе нет, все равно что купить копейку.
И у дизеля и у Бенза свои плюсы и минусы, в морозы с бензином проще, говорю на основе своего опыта, но бензин более привередлив к обслуге.
Замена масла каждые 7-8 обязаловка, 5в40 и только хорошее масло. Бензин 95+ либо 100, дизель опять же только хороший и зимой не проморгать межсезонный, экономить и лить какой-то непонятный слитый не рекомендую.
Места в х1 в принципе для 2 взрослых и 2 детей нормально. Летом ездил в Сочи и обратно, 2 взрослых очень комфортно, 4 взрослых уже чуть тесновато сзади, багажник будет забит полностью.
Подвеска сжатая, хорошая, задняя ось на лежачих будет подпрыгивать но это бмв, тут расчет на держак а не на мягкость. Клиренс оч высокий, бездорожья не боится, (поставить метал защиту толщиной в 3мм и вообще можно забыть об пузотерстве) дачные поездки и поездки в горы на изи, бензин с динамикой получше, дизель чуть овощнее, мощность одинаковая 184 лошадки, оба мотора шьются без проблем. Расходники для планового ТО на дизель выйдут чуть дороже чем на бензин. Образно говоря на бензин 3 фильтра (масло, воздушный и салонный) примерно 3000 руб., на дизель +топливный будет примерно 5000 руб.
Замена цепей требуется на обоих моторах, на бензин эта процедура дешевле, но менять желательно каждые 100к +/- зависит от стиля езды и обслуживания, дизель ходит по 200-250 от замены до замены.
Опять же все примерно.
Так что удачи с поиском авто)
Если что бензинку продаю
Если брать то только полный привод, смысла брать х1 на заднем приводе нет, все равно что купить копейку.
И у дизеля и у Бенза свои плюсы и минусы, в морозы с бензином проще, говорю на основе своего опыта, но бензин более привередлив к обслуге.
Замена масла каждые 7-8 обязаловка, 5в40 и только хорошее масло. Бензин 95+ либо 100, дизель опять же только хороший и зимой не проморгать межсезонный, экономить и лить какой-то непонятный слитый не рекомендую.
Места в х1 в принципе для 2 взрослых и 2 детей нормально. Летом ездил в Сочи и обратно, 2 взрослых очень комфортно, 4 взрослых уже чуть тесновато сзади, багажник будет забит полностью.
Подвеска сжатая, хорошая, задняя ось на лежачих будет подпрыгивать но это бмв, тут расчет на держак а не на мягкость. Клиренс оч высокий, бездорожья не боится, (поставить метал защиту толщиной в 3мм и вообще можно забыть об пузотерстве) дачные поездки и поездки в горы на изи, бензин с динамикой получше, дизель чуть овощнее, мощность одинаковая 184 лошадки, оба мотора шьются без проблем. Расходники для планового ТО на дизель выйдут чуть дороже чем на бензин. Образно говоря на бензин 3 фильтра (масло, воздушный и салонный) примерно 3000 руб., на дизель +топливный будет примерно 5000 руб.
Замена цепей требуется на обоих моторах, на бензин эта процедура дешевле, но менять желательно каждые 100к +/- зависит от стиля езды и обслуживания, дизель ходит по 200-250 от замены до замены.
Опять же все примерно.
Так что удачи с поиском авто)
Если что бензинку продаю