подумываем с женой о смене машины,рассматриваем е84,хотелось бы почитать ваши отзывы,может быть расскажите на что обратить внимание,и стоит ли вообще

Lina7676

New member
Вставлю свои 5 копеек, в принципе все ответы есть в комментариях по ссылке.
Если брать то только полный привод, смысла брать х1 на заднем приводе нет, все равно что купить копейку.
И у дизеля и у Бенза свои плюсы и минусы, в морозы с бензином проще, говорю на основе своего опыта, но бензин более привередлив к обслуге.
Замена масла каждые 7-8 обязаловка, 5в40 и только хорошее масло. Бензин 95+ либо 100, дизель опять же только хороший и зимой не проморгать межсезонный, экономить и лить какой-то непонятный слитый не рекомендую.
Места в х1 в принципе для 2 взрослых и 2 детей нормально. Летом ездил в Сочи и обратно, 2 взрослых очень комфортно, 4 взрослых уже чуть тесновато сзади, багажник будет забит полностью.
Подвеска сжатая, хорошая, задняя ось на лежачих будет подпрыгивать но это бмв, тут расчет на держак а не на мягкость. Клиренс оч высокий, бездорожья не боится, (поставить метал защиту толщиной в 3мм и вообще можно забыть об пузотерстве) дачные поездки и поездки в горы на изи, бензин с динамикой получше, дизель чуть овощнее, мощность одинаковая 184 лошадки, оба мотора шьются без проблем. Расходники для планового ТО на дизель выйдут чуть дороже чем на бензин. Образно говоря на бензин 3 фильтра (масло, воздушный и салонный) примерно 3000 руб., на дизель +топливный будет примерно 5000 руб.
Замена цепей требуется на обоих моторах, на бензин эта процедура дешевле, но менять желательно каждые 100к +/- зависит от стиля езды и обслуживания, дизель ходит по 200-250 от замены до замены.
Опять же все примерно.

Так что удачи с поиском авто)
Если что бензинку продаю
 


markes

New member
Е84 - это по сути е91 на полном приводе, все в целом тоже самое. Каких то космических цен на обслугу нет. Самое дорогое в этой машине когда начинаешь дооснащать опциями ну или если ляжет двс. За 9 мес, самое глобальное что делал по деньгам - переборка редуктора переднего, да и то я считаю цена не высока - 24тр.
 
долго искать не нужно, если искать по адекватной цене, а не по низу рынка и ждать чуда от состояния. Исключения когда где-то что то стрельнет, из серии кому то срочно продать надо для каких то целей нужны деньги.
Обслуженные х1 в комплектациях бизнес, икслайн, спортлайн стоят от 1.75 как минимум, а то и от 1.8. Недели три назад в чат добавлялся человек, купил х1 на заднем приводе, на тряпке с 2 окрасами, пробег около 100к за 1.6.
Так что смотреть машины за 1.3-1.5 и ожидать что там все супер, можно тогда и год искать такую и не найти
 

fogmaker

New member
Ходовы немножка слобаватые капризные, а так ни каких проблем дизель е184 месяц оставляю порту до призода с рейса заволится как часики. Салон для не больших людей. Даное время нахожус отпкске на юге проехал 4500 капот не открыл зимней дороге, держит дорогу 150 170 доехал за два дня.
 

живой

New member
Необходимо обратить внимание на свой кошель, впрочем как и в случае приобретения любого б/у авто. Стоит все доступно, даже очень, но сука почему то постоянно что то требует внимания)
 

Damir

New member
надо просто покупать авто не на последние деньги. По хорошему либо покупать где все уже сделано, либо покупать и делать самому, а делать надо (ТО, замену масла в редукторах, раздатке и акпп с заменой поддона, проверять прокладки масляного колодца, и попутно сразу готовиться к замене всех цепей, и всех сопутствующих прокладок и сальников, ну и МСК тоже лучше менять чтобы второй раз не лезть). Все это вылетит в 200+ тысяч. Так что да, на смотреть на кошелек и понимать тянешь или нет.
 
Купил жене ф34. До этого рассматривали е84 по верху рынка на северо-западе. Брать нечего. Даже то, что стоит 1,8 - будет из под 5 владельцев с десятком ДТП и все стоит в салонах. К сожалению достойные варианты нам просто не попадались. Взяли ф34 от знакомого. Все нравится
 
так а что плохого всё же? Как по мне, Вы машину покупаете, а не количество владельцев. У меня дубликат птс, знаю, у каких людей купил машину, там несколько реальных перевесов номеров. Машину знали в профильном сервисе ещё до моей покупки, всё обслуживание в срок, считайте, подтверждённая история.
 
никто не говорит, что это обязательно плохо, так же, как и один владелец - не гарантия того, что все хорошо. Допустим вы купили авто и всех знаете - пусть так, это хорошо. Но когда вы смотрите объявление о незнакомом автомобиле и там много владельцев, вы, подсознательно, отодвигаете его на потом, разве нет? Ну перевесы - понятно, но кроме них будет пара перекупов, какие-нибудь наездники, которые пару месяцев отжимали машину и сливали потом, что-то еще. Зачем эта лотерея, если можно поискать что-то по прозрачнее?
 

Bold

New member
даже рыться во всяком хламе не стал. Что искал то нашел. Вы покупайте что вам нравится
 
у меня вторая машина е91 по сравнению с ней у гт огромный багажник, правда низковат из-за угла стекла. Но это особенность кузова. Ну тут, конечно, смотря кому сколько нужно.
 

Сверху