Подскажите пожалуйста, неужели запчасти оригинал(неоригинал) на старые модели БМВ 90-г.выпуска стоят дороже чем на 2000-2012??

Подскажите пожалуйста, неужели запчасти оригинал(неоригинал) на старые модели БМВ 90х.г.выпуска стоят дороже чем на 2000-2012??
 


NMN

New member
нет конечно глупости, скажем цены на е34 и на е60 отличаются примерно в два раза, есть где и больше...
 

Verona

New member
как детали кузова(решетка радиатора, бампера, фонари), так и детали амортизаторы, кап ремонты двигателя и КПП, ведь на последние модели дороже все это стоит, не смотря на то что те сняты давно с производства и их не выпускают как бы.
 
ну как правило да, на новые все дороже, но при желании можно найти и обратные примеры) На новые машины дороже большинство деталей из-за их технологической сложности, машины-то тоже дороже, так что ничего удивительного
 

AlexMag73

New member
Посмотрел сейчас разницу в цене на переднее крыло E39 и E60...около 1000р всего...не существенно
 
можно ссылочку посмотреть где реальные моск. цены на запчасти, есть большое желание взять Е34 как первую машину но все переубеждают из за дороговезны осблуживания
 

ka4estvo

New member
спасибо, цены умерены, но все равно стремно брать старенького баварца, боюсь в таком возрасте все уже изношено, и под замену, зарплату будет всю съедать, ты в своего более менее новенького много вкладывал?
 

world_24

New member
вот ты счастливый владелец хорошенькой 34, какие затраты или это все зависит от удачи?)
 
на удачу можно надеятся только если 200 по встречной. а у старых бюргеров все закономерно. если предидущий владелец что-то не делал до тебя - значит придется тебе, и от этого цена на них очень разная от 60т.р. до 600т.р., да да.. есть и за такие деньги 20 летние машины. Я машину брал изначально с хорошим кузовом, но пришлось вложится в капиталку мотора (m50b25) и навесного - 110т.р. (не советую туда лазить, я еще дешево отделался, без расточки и замены валов), и за 2 года владения полностью поменял подвеску - 50т.р. с работой. стоило бы еще поменять оптику , лобовое и перешить салон, но у меня денег на это нет. ездим так. Ну и можно сказать что я счастливый владелец, садь в нее за руль, набери 3500 rpm и ты полюбишь эту машину.
 

cellrupay

New member
по поводу запчастей.. тоже как вариант - сравни надежность. на 39 кузов - подвеска силумин, народ пишет до 60т.р. в сезон улетало. 34 кузов - 60т.р. и года 2-3 ты ездишь ни чего не слыша, все рычаги стальные.
 

gigabeam

New member
не силумин, а алюмин)))) Если бы из силумина делали, они бы через 5км после конвейера разваливались бы)))
 

mamama

New member
110т.р. это реальная проблема, подвески тебе на 2 года хватило т.е. нормально по нашим то дорогам?) я надеюсь все запчасти оригинальные, высшего качества))
 

Dmitry_nov

New member
оригинал нах не надо на такую машину...По ходовой бери Lemforder(тот же оригинал, только дешевле), подвеска - Sachs,Boge (приемлемые амортизаторы, по нормальной цене), по тормозам смело можно брать ATE или TRW, прокладки и сальниуи Elring, Ajusa. Электроника Bosch ( В оригинале то же самое), фильтры Knecht/Mahle. Ну и так далее
 

naEska

New member
все что ты перечислил это конечно здорово но цена тоже верхних планок) собенно Bosch я с этой техникой каждый день работаю и знаю ее качество)
 
Ну а чего тогда про оригинал говоришь?))) Я перечислил более дешевую альтернативу...а так то можно и Febi ставить)))
 

Сверху