Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да в любом случае, лей синтетику 5W40 приличного производства. Возможно кто-то будет советовать лить полусинтетику, дешевле, расход масла ниже. Не слушай, масло - далеко не самая затратная статья расходов, а износ, все равно, меньше.
Поначалу заливала 5W-40 Mobil-1, но потом перешла на 5W-50. Оно для высокооборотистых движков, в коим и можно причислить наши любимые баварские Правда, у меня 525i
какое меньше всего расходовать будет как правило 10W40 есле и это улетает то дело плохо а ваще нужно 0W30 в двигло м52, так по правилам, но эти правила для новых машин, и не снашими маслами.
а лучше 10W60, как раз зима, и сразу на капиталку))))) 0W30 это на автомобили с пробегом до 100тысяч, после 5W30 или 5W40, если система маслоотделения работает, и масло не течет а расход масла есть, то прямая дорога на капиталку
ESSО полусинтерика . я лил в батину кострол ебучий на стенде показало 298 кабыл . а начал ESSО заливать показало 333 кабалы. вот машинка на которой юто делалось. 333л.с.
что за херню ты пишешь? от масла не будет такой разницы, это во первых. во вторых я так понял это 745? Значит по паспорту 333 лошади, но никогда на стенде не выдает этих лошадей. потому как на заводе мощность двигателя замеряют без дополнительных потребителей, таких как генератор, ГУР, и тд.тп. И потом при покупке масла надо понимать, что чем известней марка масла, тем больше ты встретишь подделки, по этому покупай масло в не на заправке и не в ТАЗовских магазинах, а например в сервисах, у кого это масло как минимум из бочки, а не в канистрах у которых даже наклейка кривая. BMW РЕКОМЕНДУЕТ CASTROL
лил кастрол 10 40 мобил 10 40 разницы никакой переплаты ток 200рублей за канистру. самое норм помоему 10 40 и не важно кастрол или мобил. бмв кста рекомендует оригинальные запчасти ставить чёт я смотрю всё как то лимфордер берут или чё нить другое.