Кристя Шаронова
New member
Новейший BMW 5-Series GT был недавно представлен широкой публике. Только-только завершился Франкфуртский автосалон, на котором баварский Gran Turismo был впервые представлен в серийной версии, как западные коллеги уже успели протестировать новинку на прочность. Одним из первых BMW 5-й серии GT попал в руки журналистов интернет-издания Autoblog. На тесте оказался автомобиль в версии 535i, то есть с 3-литровым мотором мощностью 304 л.с. Новинка баварского автоконцерна открыла новый класс автомобилей – четырехдверное купе с примесью универсала. Такой тип кузова стал для BMW логичным следствием автомобильной эволюции после появления рафинированного внедорожника Х5, а потом купе-кроссовера Х6, объединившего проходимость с задатками спорткара. Новый вариант в лице баварского Гран Туризмо обещает стать еще более универсальным. К комфорту седана с престижным сине-белым пропеллером на капоте и спортивному нраву купе добавился простор и удобство погрузки от универсала. Так ли успешен оказался эксперимент по скрещиванию видов, покажут время и статистика продаж. Между тем, сегмент уже успевает наполняться новыми моделями, такими как Audi A5 Sportback или более дорогой Porsche Panamera. Но вернемся к новой пятерке BMW. К внешности новой модели привыкать придется долго. Обсуждение эстетических достижений баварских инженеров, скорее всего, станет темой номер один при демонстрации своего GT. И здесь есть что обсудить. По сути, ничего подобного раньше с конвейеров BMW не сходило. Автомобиль состоит из кусков нескольких классов, на первый взгляд сомнительно сочетающихся друг с другом. Впрочем, в металле новый BMW 5-Series GT выглядит значительно лучше, чем на бумаге или экране монитора. Так что, окончательные выводы лучше делать после живой презентации. Увеличенные ноздри радиаторной решетки вкупе с новыми двухэтажными фарами и более массивными передними крыльями формируют более агрессивную морду. Далее взгляд цепляет завышенную, но тем не менее приятную, поясную линию, идущую вдоль всего кузова. А вот потом наступает легкий шок. Там, где ожидаешь увидеть традиционный для седана багажник, вдруг встречается корма фаст-бэк. Вот тут возникает неосознанное желание вернуться взглядом к передку машину и убедиться, что перед тобой не переделанная копейка. Несмотря на диссонанс, созданный необычной формой кузова, внешний вид автомобиля что называется цепляет, как модель на подиуме с необычной, этнической внешностью. Во время езды естественный свет приятно подчеркивает детали кузова, и в движении автомобиль выглядит лучше, чем на стоянке. Изнутри 5-Series GT смотрится еще приятней. Много света и воздуха, благодаря панорамной крыше, позволяют выделить новую модель из ряда других биммеров, отличающихся темными салонами, разработанными с типично германской прагматичностью. В гамме новой пятерки - преимущественно светлые тона и материалы. Приборная доска выполнена в горизонтальном стиле, что позволяет визуально расширить внутреннее пространство. Еще одним изысканным дизайнерским решением стало визуальное объединение передней и задней частей салона за счет контрастных вставок в дверях машины, которые как бы перетекают одна в другую. Самым удобным местом во всем автомобиле оказался второй ряд сидений. 5GT идет в стандарте с разделенными сиденьями в пропорции 40/20/40 с вполне удобным откидным подлокотником. Впрочем, реально эта деталь не слишком функциональна. А потому рекомендуем раскошелиться на стационарный подлокотник, содержащий блок управления индивидуальным климат-контролем для каждого пассажира, нишу для очков и еще парочку функций по желанию. На заднем ряду так же просторно как в премиальной семерке BMW - по крайней мере пространство для ног пассажиров в этих моделях идентично. А по высоте пятерка GT даже обходит своего дорогого родственника и приравнивается к BMW X5. К тому же