Охлаждения

Алекс 777

New member
Купил 318 м 44 стояла дополнительная электропомпа от газели ! так как в ней была течь ОЖ я ее снял и стала температура расти на холостых и если открыть расширительный бачек то жидкость просто выкидывало стоит чуток добавить оборотов и все приходила в норму!!! в чем может быть проблема??? Газы? а да не родная крыльчатка вентилятора там какой то кулибин переделал!
 


Блин, Алексей почти подобная проблема с приходом тепла наступила! У меня стоит электропомпа на М40, 318 машинка, помпу сам ставил бошевскую, но она норм. работает. Ни с того ни с сего случилось вот что: печь выключена, останавливаюсь, глушу, хоп часть жидкости через пробку радиатора выливается, и так каждый раз!!! Пока система не наглотается воздуха и будет пипец полный. Менял: термостат, радиатор, вискомуфта.... не помогло пока. Подозреваю на саму крышку, а дальше только ГБЦ снимать. Сейчас приходится делать так. Останавливаюсь, не глушу, отвинчиваю пробку стравливания воздуха, глушу, жидкость не выливается. Когда хзавожу, закрываю пробку обратно :( Сегодня поеду за крышкой радиатора. вискомуфту с крыльчаткой обязательно замени! Это не шутки, разлетиться крыльчатка, накроется помпа.
 

bishumi

New member
Воздух в системе. Нужно определить откуда он там берется, если есть течь будет и воздух. После того как помпу снял систему прокачал? В свое время намучился с M50, поменял все, вискомуфту, помпу, термостат, и все время ОЖ давило из бачка. Начал осматривать всю систему, 2 шланга которые идут от двигателя к печке текли. Заменил и прокачал систему и забыл про эту дурь. При прокладке ГБЦ машина парить будет и газ в систему попадать будет, пробка сразу образовывается и бачек с пузырями.
 

seolink74

New member
Проблема была в воздушной пробке винтом стравил воздух влезло еще уйма ож ! Все темп в норме печка греет ож не давит
 
Вот блин, а у меня ничего не течет :( Под машиной сухо. Но и крышку радиатора еще новую не поставил.
 

ZnipeR

New member
На прокладку гбц тоже мало похоже! Если пробита прокладка то в систему будет газ не просто попадать, а фигачить со страшной силой, пробка образуется сразу, машина начнет парить. Пар будет из выхлопа или из радиатора (если открутить винт) пар столбом будет. Часто ож начинает попадать в поддон и там образуется эмульсия (проверь). Свеча может быть залита. Если есть что-то вроде пара из выхлопа подставь руку и подержи маленько, потом попробуй на вкус - если сладкое то антифриз парит (идиотский способ но проверенный) И попробуй еще раз прогнать пробку воздушную, может все банально... Не знаю как на м40, но на м50 это почти геморой, многие заезжают на горку чтобы воздух удалить из системы.
 
спасибо все пройдено и горки тоже. Тачка прёт как надо! Думаю, если бы вода попадала в котлы (пока что у меня вода, дорого лить антифриз почти на асфальт) машинка бы бегала плохо. В мою голову приходит только то, что температура воды почти 100 градусов, и образовавшийся пар я и стравливаю пробкой, когда глушу! а так с рециркуляцией пар уходит из-под крышки (т.к. она по моему мнению не держит давления). Если включаю доп.помпу и печку, машине проще, пара меньше при остановке двигателя. Ездил 180км. за раз, думаю за 2 часа мне в систему выхлопными газами столько бы напинало, что мне ОЖ цистерна бы понадобилась. Такая вот странная ситуация..
 

helgo4ka

New member
Проблема решилась заменой крышки расширительного бачка. 2атм.
 

Plektor

New member
Гуд. Вот вроде бы мелочь какая... Крышка, а сколько неприятностей парадокс бл...)))
 

Сверху