Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Компанией BMW установлен для модели X5 период прохождения ТО каждые 12 тысяч км, допускаемый перепробег - в пределах 500 км. Ориентировочная стоимость ТО составляет около 200 EUR. В рамках планового, производимого каждые 12 тыс. км технического обслуживания автомобиля обязательно необходимо производится замена масла. Остальные же работы производятся по мере необходимости, учитывая показания индикаторов, которые установлены в автомобиле. Главным условием для сохранения гарантийных обязательств фирмы изготовителя служит проведение гарантийного технического обслуживания автомобиля на сервисной станции BMW. Компанией BMW предоставляет гарантию два года без ограничения пробега машины.
я звонил официалам с вопросом когда проходить то(x5 3.0 2004).Они ответили ориентироваться по индикаторам.Очень удивился,т.к.по индикаторам прошел 27000км.
РРУЗЬЯ,У МЕНЯ Х-5 Е53 РЕСТАЙЛИНГ.В НА КЛЮЧЕ КНОПКИ СИГНАЛИЗАЦИИ-НАЖИМАЕШ,БЕЗДВИЖЕНИЙ...НЕЕЗДИЛ УЖЕ ДАВНО НА НЕМ-ДЕЛОВ ВЫШЕ КРЫШЕ ДРУГИХ.ТАК ВТО К ЧЕМУ Я,В КЛЮЧЕ БАТОРЕЙ КА МЕНЯЕТЬСЯ,ИЛИ ОН ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ЗАРЯЖАЕТЬСЯ.???КЛЮЧЬ ВРОДЕ КАК НЕРАЗБОРНЫЙ...
кстатии,кто знает как немного убрать косолапость задних калес на 53-м кузаве...???чтоб в глаза небрасалось так....есть жилание брызговики даже в паследнее время прилипить,уж слишком баварцы переборщали с развалом мне кажеться-некрасиво как-то и обидно блин да слез...почиму........???????;((((((
неговори...зачем так сзади было нужно все усложнять.cпереди 4 рычага,а сзади 24....да и так все неудобно распаложено(((но ничего непаделаеш...ЛЮБОВЬ ЗЛА-ПАЛЮБИШ И КОЗЛА...Это я про заднюю подвеску.
новые технологии. сейчас все на комфорт рассчитано, и на то, что весь ремонт производить будут у оф дилера вовремя. и потом, эти машины нацелены на тех, кто их купит по цене автосалона, соответственно я не думаю что владелец Х5 за 4 млн руб будет жаться на плановый ремонт подвески в 150к ) а вот те, кто купил удрочь 99 года за 500к на последние деньги, ему ремонт даже в 50к кажется концом света.
что верно,то верно.кто-то в гараже сидит по ночам запчасти вытачивает из металлолома чтоб сэкономить и шруза промывает в салярке чтоб еще паходили.а кто-то и непариться.кстатии слышал что BMW АUDI и МERSEDES вопще боряться за то,чтоб на рынках были только оригинальные запчасти в прадаже.типо с ихней карупцией боряться фашисты...ни всех мой дед в 44 под берлином пирогов отвесил...К диллерам парой вопще хочеться ехать чтоб только их убить там...я сам занимаюсь ремонтом(серьезно,не так чтоб на данкрате или под машиной на телогрейке,а на подьемнике и с нормальными ключами не из китайского набора.вопщем друг на 5-ке 60 кузов ездиет.потресли подвеску и поменяли то,что потребовалось.сход-развал вопще нужно было патом сделать(обарудывание сее дорогое и я по саобразительтным причинам на сход развальный стенд нетрачусь,работы без того нахожу.вопщем почиму-то ришили к диллеру заехать(наверное потаму,что недолеко от нас.а там диагностика ходовой бесплатная,типо подарок от их-нам...ну как незаехать...???))халява-взять,взять...вопщем я почти заплакал;(((даже все рычаги и тяги новые пригаворили к замене каторые я 20 мин назат сам поставил....такой я там перепалох устроил...вышел директор ихний и такую чуш прогнал...но обещал уволить сатрудников.что кстатии несделал.а развал мы потом в обычном сервисе сделали по НОРМАЛЬНОЙ цене,и вот уже как год подвеска негримит и масло с хлебом непросит.