Не едет до 3х тыщ.

sexyvodas

New member
Народ вопросец такой вроде как знаменитый...М52б20 не едет до 3х тыщ и на холостых трясет машину.Расходомер поменял. Помогите было у кого? что помогло? Компрессия идеал от 11.8 до 12.6.) Постукивает ванос...
 


OrangE

New member
Такой же мотор, тоже до 3 ехать не хочет. Диагностика сказала что оба лямда-зонда умерли. Пока не заменили так что решит это ситуацию или нет пока сказать не могу
 

Alinka Shandurska

New member
Катализаторы стоят? и сколько у него Лямбда зондов 1 или 2? если 1 лямда стоит то можешь свободно вырезать катализатор и обойтись без перепрошивки мозгов, если 2 то после того как вырежишь катализаторы нужно перепрошивать мозги на безкатализаторный режим!
 

seo000

New member
Машина у меня на катах, но я практически уверен что не в катах дело! у меня подогреву 2й лямбды хана..)) Но все как один говорят что ванос надо перебирать :( Ремкомплектов нету, или есть но 4500 стоят))) а там блин 4 резинки)
 

Leha

New member
И да лямбд всего 2. Если хана первой я еще поверил бы. НО расход номальный литров 8-12 на сотку в зависимости от цикла. И ездила машина всегда на 95 и на 98 иногда.)
 
Ну значит с первой Лямбды и начинай шагать а там уже проверяй как машина себя вести будет после того как поменяешь Лямбду, если всё также значит вырезай катал и перепрошивай мозги на безкаталовый режим!
 

totma

New member
Да я думаю так и сделаю, но тема актуальна еще..)отпишусь изменилось ли что)
 
ничего пере прошивать не надо когда кат вырезают! кат находиться после лямбд и следовательно на работу двигателя не влияет (только если он не забит). А если кат наелся то просто вваривают пламягаситель и всё. Пере прошивают когда хотят лямбды убрать совсем, но тогда движка будет хуже ехать т.к. параметры смеси мозг будет брать из заложенных в него данных а не онлайн как это было с лямбдами. Не путайте людей, а то щас наворотят непойми чего...
 
да какая разница 2 лямбды или одна. они один хрен стоят перед катом и кат ни каким образом не влияет на смесь... не путай человека пс: у меня тоже м52б20. Для себя решил- если хочешь что бы машинка поехала надо свапать на м52б28)
 
Свап свапом, это понятно..Но тут реально чтото не то прям даже когда на одном уровне держишь педаль, как стрелка тахо переваливает за 3.5 как толчек на втеке :)) И еще трясет ее на холостых!! НО обороты не двигаются вообще!!!
 

OrangE

New member
была такая фигня, вылечил. Поменял свечи, почистил форсы, поменял ДПРВ, ДПДЗ + ко всему дал просратся на кольце. может трясти из за маленького уровня масла, тоже было такое. Если всё в норме то может быть подсос воздуха, смотри гофру. При чистке форсов надо менять уплотнительные колечки, через них тоже может воздух сосать и не ехать. кароче вариантов куча
 

Stavgroup

New member
Хех..)) Просераться даю)) Щас поменяю все расходники посмотрим что будет.)) Подсасывать может..есть косяк..на гофре которая потрескано там где к сапуну выход. А что за датчики..расшифруй плз)
 

puerrtto

New member
Просто стучит ванос и на диагностике показывает, что ничего не меняется в зависимости от оборотов.)) Поэтому я на него думаю.)
 
ДПРВ- датчик положения распредвала ДПДЗ- датчик положения дроссельный заслонки Ванос ремонтируй, он на высоких оборотах работает = двиг отдаёт не всю мощность если сломан.
 

Сверху