Может кто поможет) не заводитса бумер.

И так начнём))) Утром завёл своего бумера уехал на работу поставил и после рабочего дня вечером собираюсь домой а тачка то и не заводится аколо получаса крутился возле неё не понял в чём дело просто в холостую гоняет стартер и вдрун на и завелась доехал почти до дома заглушил ушёл в магазин прихожу саждусь и опять не заводится точно так же и опять хоп и завелась. Поехал домой утром такая же проблема не заводтся опять. И тут я полез в интеренет как никак все так делают сначало сами а уж потом до профессионалов дозваниваются) и начал я копать форумы. и как обычно нахожу массу советов по этой причине (предохранитель-реле бензонасоса и дачик коленвала) вот три причины этого... проверил реле и пред. оказались рабочие проверил сам бензонасос рабочий... давай я копать дальше пишут потеря плюса на бензонасос зову знакомого проверяем до насоса всё доходит вскоре после всех моих с другом усилий оказывается что потерялся плюс на эту всю топливную сеть под капотом от правого блока где стоит реле бензонасоса до левого блока предохранителей где стоит пред. на бензонасос.. взяли мы с другог преда плюс и кинули на тот на котором потерялся он и машина завелась но это ещё не всё мне этого не достаточно теперь так как проблему то эту не исправили теперь у меня печка не дует горячим воздухом вот... подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, может подскажете где мне поковырять что бы всё наладить .. буду очень благодарен)) машинка бумер 730 е32 двигун м60 b30
 


может с ключём отвязывается а потом привязывается (или контактная группа) или с датчика коленвала пропадает сигнал а бензанасос начинает работать при каких то определённых оборотов, а нормально стартер крутит.
 

Webshadow

New member
в блоке предохранителей был посажен плюс с другого преад на пред топливного насоса 23 и машинка ездиет нормал ...
 
И

Илья Жирнов

Guest
может где провод перебит, а глянь по схемам электричиским откуда напряжение вообще начинается по топливной системе
 

Сверху