масло 5w30 vs 5w40 ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА ?

Добрый день сегодня ездили поменять масло, машина bmw 3 (e46 пробег 156тыщ) было залито кастрол 5w30 . приехав в сервис мне посоветовали матюль 5w40 ( 8100 ), начитавшись что кастрол щас го*но как раз думал перейти на мотюль что бы не насиловать двигатель . ну вот слили старое новое залили постояли покурили заводим машину а она немного дергает и обороты немного скачут)но машину колбасит ну прям чувствуеться как вибрации идут . думаем хмм что за фигня сказали мастеру он посмотрел сказал мб какой нибуть шланг (4к рубля ) полетел или его можно промыть надо типо надо смотреть, либо шестерёнка(12к рублей ) =) поехали домой буквально всё это прекратилось через какие то метры, и ехали всё было хорошо . потом остоновились пошли в магаз заглушив машину . и когда пришли и завели всё это повторилось, и так каждый раз когда заводишь сначала идут вибрации начинаешь ехать и всё норм снова . а щас ехал и аще на мгновение заглох на повороте выключил и снова завёл немного потрясло и поехал уже норм до дома ! скажите в чём может быть проблема ? почему залив другое масло начинается этот цирк и что делать ? что такая гиганская разница в вязкости между 30 и 40 и разными брендами ? тем более мотюль вроде как хвалят . чем грозит это либо двигло так привыкает странно ? )
 


Mishael Maslov

New member
От масла такого никогда небудет, у тебя либо воздух во впускной коллектор пропускает, либо датчик какой то гнать начал. Сгоняй на диагностику, там просканируют и всё скажут
 

Leha

New member
проверь силовые кабеля идущие на свечи, может поменять надо какой
 
от масла не будет этого...кто там пишет про лей оригинал забудь вообще...не один производитель не прописывает масло,а максимум рекомендует и пишет какими свойствами и качествами,а так же вязкостью оно обладает...как человек работающий в сфере смазочных материалов больше 4 лет скажу,вернее обобщу всё мной услышаное и увиденое:в твой 46 кузов должно масло литься максимум с допускоп longlife-1(см.на этикетку на банке).скажу често с этим допскм уже почти все масла,ибо он древний как мир,вязкость 5/30 5/40 по большому счёту по барабану,т.к. последняя цифра30 или 40 означает вязкость масла при рабочих температурах.По поводу же масла советую попробовать налить мобил,опять же из личного опыта,потому как базовая основа,из которого состоит масло,у мобил лучше чем у кастрол,отсюда и угар масло марки кастрол происходит больше...можешь врить можешь нет,в моём турбо дизеле с пробегом в 340 000 км ни доливаю ни грамма за 10 000 км,езжу на мобил супер 3000 дизель...кстати о птичках:масло для дизелей можно заливать в бензинку,ибо оно обладает как минимум лучшими моющими средствами,а вот наоборот не рекомендованно,а вообще по честному,все представители фирм говорят это просто маркетинг,не более того,людям надо слово дизель,они пишут...ведь кастрол существует бмв,ауди,фольц,шкода,вольво, рэндж,ягуар, и т.д.-всё с одной бочки,к бабке не ходи,просто что бы люди не путались что им покупать....Ну как-то так,удачи
 

Сверху