Машина не едит как положено после 140ка километров.

Подскажите пожалуйста! Когда еду и стрелка доходит и переходит отметку 140 начинает тупить,и при этом она у меня очень сильно жрёт топлива но в скорость это не идёт т.е топлива расходует много и при этом не едит т.к положено, воздушный фильтр смотрел чистый дроссель мне не так давно пришлось разбирать тоже посмотрел чистый свечи меняны, компрессию мерили!, Нормально всё!, катализаторы вырезаны!,Что ещё может быть? Диагностика ничего не показала только давления топлива когда мерили показала на хол.ходу 2.8бар а при на нажатом газе 3.2бара BMW 320I e36 1992г.в.Буду очень благодарен!
 


AlexMag73

New member
была похожая проблема правда у меня после 180 начиналась. Заедь на нормальную диагности возможно дело в форсунках или бензонасосе
 

naEska

New member
Форсунки мыл,бензонасос менял, ничего не изменилось уже бля столько денег вбухал в неё,а толку никакого,я ещё больше всего грешу на ЭБУ,может же быть в самом нём дело? и когда я делаю диагностику он же может и не показать ничего как я понимаю, и ещё когда я пробил масленный поддон у меня масло вытекло и загорелась лампочка масла потом мне картер поменяли,а в ЭБУ может из-за этого остаться какая то ошибка или косяк какой нибудь? Мне типа что-то говорили что срабатывает какая то защита и двигатель переходит в аварийный режим т.е он будет работать ну только с наименьшей производительностью,может быть такое? И вообще как проверить ЭБУ полностью на исправность нет ли в самом нём какого нибудь бока?
 
а стуков похожих на гидрики или клапан нету? На холостых ровно работает? Чихает? В выхлопную стреляет? Заводится хорошо? (на горячую и на холодную) Возможно ДПРВ
 
Стуки есть немного!, на холостых тоже неровно работает(обороты то поднимутся то опустятся до 600та и ниже.Не чихает и в выхлоп не стреляет.А что такое ДПРВ?
 
датчик положения распределительного вала. этот датчик имеет привычку осыпаться от старости. Когда этот датчик начинает помирать симптомы будут примерно как у тебя. И расход топлива повысится т.к. форсунки переходят в аварийный режим и начинают лить одновременно из-за этого будет слышен стук похожий на стук клапана или сильный стук гидрика. Движка потеряет мощность, будет то тупить то прыгать ну и.т.д. Очень похоже на дпрв возможно что не сам датчик, а проводка...
 

Алекс 777

New member
Т.к Вы меня спросили насчёт стука так меня беспокоит стук стрекотание такое где-то из под низа помоему в глушителе где-то в той области, я сам не пойму что там может стрекотать если катализатор с резонатором вырезаны и стоит прямоток?
 
Тяжело определить что и где стрекочет не услышав)) Если точно в глушителе то не в этом причина. А до пробитого поддона все было нормально? Все началось после замены поддона и масла? Все же очень похоже на дпрв... А валы не трогали до начала этой проблемы?
 
До пробитого поддона всё было нормально!,началась фигня как раз после его пробития!А валы вообще не трогали до начало этой проблемы!
 

Aglamgir

New member
Поменяли свечи и колпачки на катушках,на оборотах когда еду бывают проскоки что когда троить начинает она не то что троит а не откликается на педаль газа а потом её еле-еле начинает прорывать резко ускоряться, а когда это всё начинается на холостом ходу это выглядит так: стрелка на тахометре падает ниже 600та оборотов и начинает хреновничать как будто один или два котла не работает.
 

Autodatareg

New member
Тяжело что-то советовать не видя авто... Склоняюсь к дпрв, как бы тебе его проверить... Просто покупать и тестировать не вариант, дорогой он... от 1600р самый фуфлыжный А диагностику катушек делал прежде чем менять колпачки? может просто померла катушка то простреливает то нет, вот и не будет ехать авто...
 

personal-80

New member
Диагностику мне делали я же говорил,она ничего не показала кроме Лямбда Зонда который я впоследствии заменил,и подключали ноутбук специальный, а не тестер простой! И ещё мне говорили что когда поддон бьёшь и масло вылевается и загорается лампочка давления масла в блоке управления сигнал появляется и он переходит в аварийный режим т.к защита включается т.е после такого говорят нужно перезагружать ЭБУ т.е удалять ошибки в нём?
 

Сверху