M50B25 АКПП+M40B18 МКПП = M40B18 АКПП и M50B25 МКПП?

Доброго времени суток)) Итак, имеется: 1)зеленая BMW 318i M40B18 1992 года, на механике, бескондейная, на которой езжу я. 2)зеленая BMW 325i M50B25 1992 года, на АКПП 5ступенчатой ZF , кондей на крутилках, БК с кучей кнопочек, на которой ездит женщина (родственница). Этой женщине не нужны все эти навороты, а согласна на простую печку и часы, и даже на мотор 1,8, но не желает механику ни в какую. Эта женщина согласна отдать на растерзание мне свою машину, лишь бы много не жрала бензина))) Ну естественно кондей и БК тоже влияют на жор бензины))) Единственное условие-у меня неделя чтобы ее машина на автомате, с М40 под капотом, без кондея и БК выехала из бокса. Сама!!! А потом уже за свою можно приниматься))) Теперь вопросы: Что нужно чтобы ее машина ездила, мозг и косу с М40В18 автоматного? Все как то наоборот меняют автомат на механику, наоборот не нашел)) Какие подводные камни меня ожидают еще??) Вариант оторвать педаль сцепления и поменяться машинами не предлагать))))
 


Вот замута.... проще с автомата на механику конечно, извиняюсь за флуд, но доп. провода и прошивка скорее всего нужны будут, нужны какие-то точные инструкции по переделке...
 

jon62

New member
Ну да, собираю информацию. механически то все должно сесть, мозги даже одинаковые автомат/механика, прошива разная только. И коса, там с автомата круглый штекер идет, с ответкой на моторную косу. 2,5 то и на родных запустится, просто пару перемыкать в ответке, которая нейтраль..
 

Akira

New member
Да много там чего докупать... мне надо 1) маховик 2-хмассовый с m50. 2) сцепление в сборе оттуда же. 3) коробка с m50 (лежит ждет)). 4) кардан (или половинку с широкой посадкой на коробку с m50) 5) редуктор с 2,5 мкпп (пока можно на моем поездить, потом поменять) 6) Косу на м50в25 с мозгом от мкпп (негде и нечем шить) 7) Косу на м40в18 с мозгом от акпп 8) Венец на м40 для автомата. Это если не трогать кондей/бк. Все короче вылазит в цену м50в25 безваносного. Ребята советуют оставить эту затею))) сейчас ищу мотор с е34, их больше живых, а под замену пойдет поддон и маслоприемник с лапами..
 

AnnaSha

New member
пипец..... просто кошмар. я знаю тема не раз обсуждалась, НО поинтересуюсь, заменить m40b18 на m50 насколько реально? Тупо смена агрегата, косы и мозгов будет достаточным?
 
не совсем. На м50в20 можно оставить сцепу с коробкой/редуктором с м40. в идеале под замену: 1) Двигатель с навесным, генератором, гуром итд. 2) Коробка, кардан, редуктор, привода 3) Коса с компом 4) Приборная панель (6 и 4 цилиндра обороты считает по разному), можно и оставить но на 33% будет показывать больше, т.е. 3000 реальных оборотов, а будет показывать 4500, либо перепрошить, но для перепрошивки надо выпаивать чип пзу с приборки (ломается каждый второй))), собирать программатор. 5) Передние пружины, так как м50 тяжелее почти на 50 кг чем м40, по етк они разные. 6) Тормоза под замену, а то потом не остановиться))) 7) Распорочка снизу на м50 есть, а на м40 нету. 8) Выхлоп весь другой. Но есть живые примеры которые вместо м40 пихали s50b30 на 286 лс с м3 американки, меняя только двиг, комп косу, выхлоп. в стиле сдохла коробка-поменяли на м3, сдох редуктор-поменяли на м3. Но имхо-машина в первую очередь должна быть надежной, чтобы ничего в дороге не рассыпалось.
 

Сверху