[Ликбез] (Учимся различать M5 E60 и 5er E60)

LitoX

New member
Ликбез. Учимся различать M5 E60 и 5er E60 Очень часто я слышу от своих знакомых, что то подобное: «я вчера видел десять штук М5, такая крутая тачка!». Часто, подобные утверждения являются не намеренной ложью, а лишь плодом неопытности людей, которые попросту не могут отличить М5 от простой «пятёрки». Итак, основные отличия: 1) 1)Первое отличие – М обвес и широкие колёсные арки. Если вы услышали слово обвес и уже думаете, что способны стопроцентно отличать «М» от «не М», вы ошибаетесь. Обвес могут «навесить» на любую простую пятёрку. Причём облепить машину пластмассой может как и любой так и профессиональные тюнинг-ателье. Так что вглядитесь в М – обвес повнимательней. 2) 2) Шильдики «М5» на багажнике, повторителях поворотников и т.д. Этот вариант подделать ещё легче, например, купить такой значок у любого Ашота в подвале «Зопчасте для BMV» 3) 3)Четыре выхлопных патрубка. Этот вариант более правдивый, но по 4 патрубка устанавливают в BMW не только на М пятёрки, но и на самые мощные серии обычных пятёрок. 4) 4)Зеркала. На М5 е60, фирменные боковые М зеркала имеют более округлую, сглаженную форму, нежели на обычной пятёрке. Но такие зеркала можно поставить и на обычную «пятёрку». Например, скрутить ночью во дворе у М5. (Очень часто встречается в нашей жизни) Так что «Свою Эмку – на стоянку!» 5) 5)Самый надёжный «ориентир». Дополнительные воздухозаборники (они же жабры, воздуховоды, дырки и т.п) над повторителями поворотников, с маленьким шильдиком «М5». Подделать их можно, но зачем? Лично я не разу не встречал подобных подделок. Пожалуй это самый надёжный фактор. Так что внимательно вчитайтесь в текст, всмотритесь в картинки, и перестаньте пудрить головы вашим друзьям!
 


ну ещё можно задвинуть про маленький спойлер на багажнике, руль ( у BMW M GmbH своя спец разработка, толще, эргономичный с тремя спицами и шильдиком) сиденья спортивной конфигурации, коробку ( переключение на рулевой колонке и более комтактный рычаг на консоли) ах ну да ещё и спец дизайн литых дисков (мин 18ти дюймовые с двойными спицами) и более низкая (спортивная) подвеска Но все причиндалы не обязательно подделка! Почти всем можно укомплектовать обычную пятёрку заказав М-пакет при покупке.
 

Змей

New member
лечшеб написали для людей как м5е39 от обычной е39 отличить ато народ как увидет машину в М обвесе и с зеркалами то все уже м5 100% ))) смешно читать даже когда сами орги группы неправильно указывают над фотографиями модель))
 

alex_batkovich

New member
писал в теме не я,и то что там написано полностью согласен что бред)))На 535 и 540 труба по левую сторону сдвоенная,под днищем ю-пайп с одной стороны заткнут.В эм паке тоже одна труба по левую сторону только более толстая(так на е39)на е60 одна сдвоенная труба с одной стороны.Эм можно отличить по выхлому на две стороны,по зеркалам жабрам,обвесу молдингам.В нутри приборка и коробка 6ка..ну и по тех части это практически другое авто..
 
Если Авто на М пакете сложно отличить так сразу от натуральной М-ки, но есть пару хитростей это мотор(звук работы своеобразный с характером) и еще Одна из особенностей всех М серий BMW Выхлоп из 4 труб. особенность М серии что эти трубы имеют смещение ближе к центру Авто. нежели у стандартной версии.и на стандартных моделях нет по 4 трубы(если не сколхозили, и то колхоз виден сразу трубы по краям и понятно что это не м-КА) C 4-МЯ ТРУБАМИ в штате могут только быть у Х серии и то не у всех. а вот М-ки как выглядят(выхлоп)
 
ты говоришь: 3)Четыре выхлопных патрубка. Этот вариант более правдивый, но по 4 патрубка устанавливают в BMW не только на М пятёрки, но и на самые мощные серии обычных пятёрок. будь любезен указать эти более мощные модели где устанавливают 4 патрубка,а то я кроме М серии таких пятерок не встречал.)
 

Ariola

New member
а вот например если не колхоз а езземан или супер спринт стоит???540 с таким выхлопом нехуже эмки звучать будет))
 

Сверху