Автосервис BMWpiam
Специализированный технический центр BMW
Лучший автосервис БМВ по недорогой цене в Москве. Работаем ежедневно.

кто нить занимается дрифтом на трёхах в 36 кузове?

solnikolay

New member
подскажите если кто шарит, какие дороботки делать надо в тачиле...и в пользу каой модели с каким двигателем отдать предпочтение при покупке(учитывая,что на ней дрифтить буду)
 

naEska

New member
движку помощнее... а вообще в инете дофига на эту тему...
 

ka4estvo

New member
Бери с моторами М-50 2 или 2.5л М -50 блок стальной с чугуными гильзами он точиться спокойно в отличае от м-52 где напыление которое если запороть востановление трудоемкое и хлопотное дело технологии ремонта таких блоков есть, М-50 после 92-года смотри чтобы был с Vanos-м если чего и случиться его отремонтировать и расточить непроблема
 

And-ry

New member
воооот....это понимаю))))дельные советы!Спасибо!Кто ещё чё знает по подвеске не стесняйтесь))))))
 
По подвеске ставь полиулетан на стабилизатор, ставь распорки чашек и крестовину жескости от е36-кабриолет стоит примерно 6-8т эта крестовина ставиться под поддон там 3 палки 2 крест на крест, другая поперёк, встать без переделок должна я на своей отверстия видел под нее!Ставь стабилизаторы от м3 Е36 будет веселее управлениеит.д кучу всего можно навтыкать
 

Dareean

New member
Всё это херня хочеш погонятся для этого нужну движок 2.5 М-50 и редуктар от 1.8 воткни хрен тронеся с первой предётся со 2 мах скорость около 140 км зато дрефтует и имее сместа в своём класе ВСЕХ!!! только не бросай резко сцепление можно и провернуть
 

Автосервис BMWpiam
Специализированный технический центр BMW
Лучший автосервис БМВ по недорогой цене в Москве. Работаем ежедневно.

Сверху