Кому сколько обходится обслуживание е32?



mihanru

New member
в обслуге нормальн и недорого, все зависит от состояния авто.
 
все запчасти беру оригинал. по сколько я еду часто в Польшу то очень дешовые виходять1 машина уже у меня 3 года заменил рулевые рычаги и стойку крепления штанги стабилизатора вот планирую братисься за заднюю подвеску ну там уже немного денег пойдет но заминиця и не будешь уже за зад вспоминать. все делаю сам и обслуга выходит пиво и сигареты ))))))
 

Dima Verbitskiy

New member
очень дешево, купил разбитого донора. за 500долларов больше проблем с запчастями нет и небудет расходники - стоят примерно как на волгу если не оригинал, оригинал по цене космос 900 евро радиатор (цена в германии) ремонтирую сам. кроме того где нужен подьемник или яма, не люблю корячится(спина больная)
 

liailia

New member
тоже ремонтирую всё сам. запчасти не сильно дороже таза, если не оригинал, и не двигатель кпп.
 
например в польше кпп можно купить от 80-300 долларов это все зависит от километража. новую купить в практически не возможно. а двигатели от 200 до 500 ето также от километража. поскольку такие цены и я свободно передвигаюсь в Польшу или в Германию то мне нет смысла ремонтировать проще заменить.
 

greatorange

New member
не ну видишь, у тебя есть возможность, а вот ты зайди на экзист глянь цену на маховик к примеру))
 
блин недавно менял радиатор отопителя салона и шланги охлаждения двигателя радиатор термостат блок.Так вот Радиатор 400 евро.Патрубки 70 евро.Все только оригинал.А не оригинал бывает не подходят.
 
согласен. радиатор тоже ставил оригинал, а вот помпу взял ханспрайс, у нее оказалось входное отверстие чуть чуть больше и после установки с резиновым колечком она потекла, пришлось делать утолщение трубки на которую она одевается за счет гермета и изоленты(((
 

seolink74

New member
бензанососы ПРОФИТ чехия точная копия Боша.50 евро.Ставил себе полный гуд.Я патрубки охлаждения тоже собирал из разных кусков и проставок.Чет 70 евро как то не охота отдавать.
 
Радиаторы потому что надо брать Ниссенс. Стоит такой около 7 тр и ходит долго. Помпы - Хепу. И все великолепно. Про патрубки не помню- на своих не менял а не на своих менял давно. Бензонасосы можно ставить от Волги или ВАЗ, там то же давление и их хватает.
 

DIMA678

New member
ну какой нахрен ВАЗГАЗ? ребята это БМВ.. хотите ВАЗГАЗ купите их и не страдайте муйнёй.. После таких горе-хозяев люди мучаются убирают весь ваш колхоз, с надеждой оборвать ваши шаловливые ручки.
 

Kanvi

New member
Undetected, Какой колхоз? Если насос БОш то он бош. Если один и тот же Бош стоит на Ауди, БМВ и Волге от от Ауди ставить можно а от Волги нет? Отличная логика. Не надо тут поучать людей, которые имеют 15 летнй опыт работы с такими машинами и сами на них ездят не тему что можно ставить а что нельзя. Колхоз, основанный на опыте, знаних и расчете всегда имеет место быть и является правильным.
 
надеюсь ты за свой 15летний опыт изучил что такое рабочее давление в топливной системе? Так вот, не один твой Волговский насос нужного давления для БМВ не выдаст. учи матчасть...колхозник)
 
Насколько я знаю там практически одинаковое давление. только цена в насосах) а эти все панты что ставлят всьо Оригинал смешно в своем в городе в магазине заказал оригинал такого практически не бывает. только в крупных городах и в спецелизованих магазинах. на еВау трудно найти оригинал http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40_trksid=p..
 

billy

New member
Іван, БМВ не делает насосов. Их делает для них либо бош либо пирбург. У насоса 2 характеристики- давление и производительность. Точнее одна - производительность но при определенном давлении. Давление что в ВАЗ, что в ГАЗ, что в БМВ 3 очка. Волжский насос спокойно это все прокачивает. Ибо он такой же по производительности. На ГАЗе же не делали насос, а подобрали из каталога подходящий. Про оригинал я вообще сомневаюсь. Да и нужен ли он этот оригинал? Он уже не того качества как был в 80е и 90е. П.С. У меня не стоит насоса от волги или жигулей, нет такой необходимости. Но если бы так встала ситуация- поставил бы и не парился даже.
 

Сверху