Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в управлении х6 лучше. но он меньше, чем х5 внутри. для меня - намного. у х6 есть автопаркинг, очень удобная вещь в пробках. внешний дизайнер другой, чем у всех новых бмв - Pierre Leclercq. мне уже этим не нравится. Chris Bangle - лучший. ) имхо. хотя внутренний диайн один в один х5 и дизайнер его Chris Bangle) двигатель у х6 - расточка от х5. Автортетное мнение спецов из сервиса бмв) Но, по-моему, это две разные машины. как z4 и 3-шка. выбор - дело вкуса, а сравниать нет мысла. По цене, с учетом объема двигателя различия неощутимы... для примера - американские цены: х6 http://www.newcar.com/14/08/bmw/x6/index.html х5 http://www.newcar.com/14/08/bmw/x5/index.html
Для тех у кого машины D и E класса, есть маза заработать. 2.5 часа опроса 4 тысячи рублей ). Автомобили не нужны... Нужны только документы.. Кому интересно пишите мне в личку...
Этих дисков оригинальных, на станции БМВ видов 15, если не больше, каждые полгода обновляют. Можно выбрать любые. Это не критерий)) А дело вкуса владельца.
Х5, однозначно. Х6 это как ВАЗ 2112 на больших колесах = чисто по системам она лучше. Внешний вид--фигня = внутри--идентична Х5... Нового ничего((( По дискам смею заметить, на шестого диски начинаются от 19, что для наших дорог не подходит НИСКОЛЬКО. У нас 525 е60, диски на 17 убили за год = хотя ездили аккуратно. Пришлось брать комплект на 16.
Х6 очередной беспроигрышный вариант от БМВ. По поводу 4-х мест скажу только, что в салоне гораздо чище))) а в остальном салон - копия Х5. А что касается экстерьера, то Х6 впереди.))