Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня машинка ровно год купил её просто не в супер состоянии, поменял гидрач, электро клапон, пару шлангов и рулевую рейку, все встало с работоой 25 рублей
купил год назад 318 97 года... поменял все амортизаторы..сзади они как стойка, сайленты. починил блок климат-контроля... тормозные диски, колодки, прокат колесных дисков. ремонт кулисы кпп. смена ремня. замена лампочек, замена полностью выпуска, замена сцепления, замена лямбды, замена передних нижних рычагов, сайленты передние, фильтра... покраска капота, да еще дохуя всего надо!!! ЗАЕБАЛО МЕНЯ УЖЕ! чинить ее!! больше 130 тыров.. + 2 раза масло и 2 комплекта колодок..
328i, 200 000 пробега, за 2,5 года: 100 бачей за новый аккум 75 зеленых за новый ключ (когда наконец допер, что не замки глючит - до этого так и замыкал ее с пассажирской стороны, как дурак))) 100 тормоза - шоб были, хотя в общем и не требовалось 100 кислородные сенсоры - после этого расход стал вообще радовать глаз ))) ...и, прикиньте - ВСЁ. 375 долларов за 2,5 года или 4000р В ГОД. но эт я по уму экземплярчег взял. долго искал, машин 40 небось пересмотрел.
хотел 2.5 и выше не нашел живую, взял полудохлую 1.8 с м44, вложил пока около 80 тыс за пол года) сейчас все доделается, посмотрим на сколько хватит, теоретически все проблемы устранены буду, потом буду ждать смерти акпп и менять на 6-ти цилиндровый двигатель)
итак, было 2 е36. обе октября 1992 года. (не выбирал специально) сначала 320i. Пробег (мой) составил более 100 тысяч км. За это время было поменяно кроме расходников: ремонт генератора (1500 р), сцепление в сборе (5000 р), ну и замена поддона (пробил) около 10 000 р с работой. 2-я машина - 318, с м40в18. пробег (мой) 20 тысяч километров. За эти 20 тысяч 4 раза был ремонт гбц с заменой клапанов после обрывов ремня грм, каждый по 8-12 тысяч, один раз замена головки в сборе (14 тысяч на разборе), замена рулевой рейки и компрессора ГУР (рейка с е46, 2,5 оборота от упора до упора, 25 000 р, компрессор 5 000). И похоже, все таки будет замена коробки, (уже лежит в гараже, 5000 р)
в оригинале машина очень простая!!!!!!!! теоретически как табурет....соответственно и ломаться то особо нечему.... из расчета ремонта того же например Х5 это малые крохи у нас уходят....и в сравнение с жигулями то же.... у меня с заменой жидкостей и фильтров и прочей ерунды загубленой по собственной вине в год примерно десятка уходит.....может меньше даже.......... опять таки смотря у кого какое состояние и кто где делается!если шаришь сам так это машина просто золотая))))))))))дешевле е 36 ничего не держал!!!!!!!!!!!!! 318 91 м40 320 93 м50
Вово, Альберт в отличии от многих просто просек аксиому - табурет надо покупать устойчивый, а не предварительно ушатанный ))) ...у меня в прошлом году расход 20 - перегорела одна лампочка в тормозных огнях, +заклинило болт на ушатанном колесе пришлось сервису заплатить за открутить его и поставить запаску. Ну можно еще одну шину посчитать, правда она для запаски-дохромалки прокатит вполне, и я новую не покупал - нафиг надо.
у меня за 4 года и 140000 моего пробега общий на сегодняшний день 370000 мотор М43 98 год поменял 4 амортизатора спорт(16000), колодки хрен знает сколько раз, задние пружины слишком низкая была(пара 3200), наружные шаровые на переднем рычаге(800 шт.), гофру раза 3(ориг.2700) (не ор.1500), подушки двигателя и коробки(все около 2000 точно не помню), радиатор (6750), головку блока цилиндров перегрел мотор сам виноват(8000),помпу(3200), цепь со всеми натяжителями (непомню), вроде и всё.
правильно Альберт сказал, если сам шаришь, машинка в обслуживании не дорога! А запчасти на свое усмотрение, я например заменил радиатор, цена его 2т.р. с копейками, дешевле чем на ВАЗ! Ничо, как часы. А вот например ремень ГРМ взял Gates - подороже, ибо переживаю за свои клапана и дорогой ремонт в случае обрыва. Если не умотаная, машинка не дорога в обслуживании, а за заботу, отблагодарит комфортом и динамикой!