Я новичок) только вступил в ряды BMW Машина BMW X1 1.5 бензин 2016 года Предыдущий хозяин лил масло ( фото ниже приложил ) Но смотрю по допуску

IgorWCG

New member
Всем привет )
Я новичок) только вступил в ряды BMW
Машина BMW X1 1.5 бензин 2016 года
Предыдущий хозяин лил масло ( фото ниже приложил )
Но смотрю по допуску у него Longlife-04
А рекомендуют Longlife- 01
Что скажите, подскажите может?
Или стоит вообще перейти на другое масло?

3xL5o4mSyOfMb9gVTIgBKMiVx1ugcq-B82lTKwMp4yz2DG022TKMEiSnA1JfhUHnB_MbuHaicsOO08jifBI60sP2.jpg

LexOrehovo

New member
04 лучше, чем 01. Уже давно в России топливо нормального качества, только из-за этого не рекомендовали в России его лить в бензинки. А ещё бмв рекомендует лить ll14fe или 17fe. Но об этом мало кто даже слышал)

listcat

New member
повышает кпд, снижает расход за счёт меньшего сопротивления, увеличив ресурс масла, уменьшает вредные выбросы и тд и тп. Время идёт, технологии развиваются, и специально для свежих моторов разрабатывают новые масла. А вы живёте стандартом 2001 года, ничего об этом не понимая. Компания бмв рекомендует... а тис по х1 был создан для н46. ll04 тоже древнее. 04 года.

выбросы да, остальное бред оно разработано не для свежих моторов а больше для моторов с сажевым фильтром, чтоб что то понимать достаточно взглянуть на лабораторный анализ обоих масел и сразу всё станет понятно в чём их разница

fxmonster

New member
01 и 04 разница не большая, хоть и есть. Я больше говорил про 14 и 17, а для дизелей ll12. Прежде всего, это пао масла полноценные, а не с добавлением или чем-то ещё. Это совсем другой уровень, другое качество. Как 04, так и 01 разработаны для моторов бензиновых и дизельных, но они сделаны на базе гидракрекинга.

ilal

New member
ниче себе ты бред несёшь. Ты обкурился или скушал чего?

TECH-KREP

New member
да иди на х*. Осведомись новой информацией обновленной,а потом высеры встпвляй, клоун

Al Bundy

New member