Из 318 в 325, кто что думает?!

cellrupay

New member
Хотелось бы узнать ваши мнения, реально в 318 место М40 поставить М52? Какие сложности могут возникнуть, что помимо самого двигателя, мозгов, редуктора и всякой мелочевки придеться менять?!
 


на е36 клабе в поиске посмотри там все написано на эту тему, поднималась не раз, все плюсы и минусы.
 

S-kiba

New member
Реально и даже очень - главное чтобы у обоих кузовов была м заточка - знаю чела который ставил 2 и 8 на 1 и 8
 
Какая нахрен заточка, ты чё такое городишь, все кузова одинаковые, что 1.6 что 3.2 всё идентично. Так что моторы взаимо заменяются без проблем. Сам себе 1.8 на 2.8 сменил.
 
Ну на счёт надо не надо, эт каждому решать, можно и просто мотор с навесом воткнуть и катаца, со своей трансмисией, подвеской и тормозами. У меня тормоза совсем другие))))
 

Yasonx

New member
такой мотор коробку моментом раскрутит... слишком короткая будет... хотя на любителя наверно...
 

dulce

New member
Конечно на любителя, с короткими передачами разгон быстрей, Хотя мне больше длинные нравятся, комфортней намного. Кстате по теме, передаточное число на всех коробках практически одинаковое, разница незаметная, дело всё в главной, в редукторе короче.
 

Celahir

New member
я слышал что расположение двигателей от 2х литоров и выше по сравнение с 1.6 и 1.8 разное! угол наклона немного другой и коробка соответственно вот единственное различие наверное в установке )
 
тормоза менять полюбому придецца. если тормоза не мощнее движка, то кончишь ты когда-нибудь лепешкой (((( коробка? если автомат, то точно придется менять, не выдержит... а ручка, если там физически не мешает расположение, по идее может и сойдет... ЗЫ а зачем в 2,5? почему не 2,8 с 36ой/ранней 46ой или не 3,0 с битой 46ой?
 

Сверху