Brobur
New member
За восемь лет было продано 310 тыс. автомобилей Е32. Новые модели при еще более тщательной доводке готовы продолжить успех . Новое поколение Е38 появилось в июне 1994 г. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых . Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг модели , зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами , вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC +T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125 х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся ( когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости . Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева ), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги ( особенно в удлиненной на 140 мм версии iL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито - сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с памятью индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью . Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажнике низкой кромкой. В число опций вошли такие штучки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и СD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Решением проблемы парковки при маневрах в стесненных городских условиях стала автоматизированная система парковки , при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки . Подвеска семисотки настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах . В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750iL, предложены и длиннобазные седаны 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Эти машины по экономичности, скорости и динамическим параметрам мало в чем уступают 750i. Гамма двигателей в сентябре 1995 г. дополнилась алюминиевой рядной 2,8- литровой шестеркой мощностью 193 л.с., которая поразительно легко разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,6 с. Надежность автомобиля значительно повышена за счет использования многочисленных элементов активной и пассивной безопасности , формирующих многоступенчатую защиту от деформации при фронтальных и боковых ударах . Технический уровень и оснащение автомобилей очень высоки и во многих случаях являются образцом для копирования . Они буквально напичканы электроникой, причем это касается не только двигателя , но и коробки передач, подвески и активной безопасности автомобиля в целом . Одной из первых в мире здесь появилась так называемая адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS), изменяющая алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения , задаваемых водителем. Используется электронная система управления двигателем (ELM), не связанная непосредственно с педалью подачи топлива , а также серийная система динамической стабилизации движения (DSC). Для получения особого комф