* История BMW

maksfild

New member
Чтобы проследить историю компании BMW с самого начала, нужно отправиться в восточную Германию, в город Эйзенах и вспомнить 3 декабря 1896 года. Именно тогда, в этой холмистой местности, среди густых лесов Турингии, специалист по оружию и вообще талантливый изобретатель доктор Генрих Эрхард основал АО «Фарцойгфабрик Эйзенах». Впрочем, Генрих Эрхард был далеко не последним человеком и в компании Rhinemetall Konzern — второй по величине немецкой компании, занимающейся производством оружия. Завод Эйзенах, находящийся на границе с Восточной Германией. BMW приобрела производственную линию Dixi в октябре 1928 года, но до 1929 не ставила свои логотипы на одноименные автомобили, собранные на базе Austin Seven. Учитывая это, не удивительно, что первые транспортные средства, производимые компанией, были с военным уклоном — такие, как автомобили скорой помощи и грузовики для перевозки боеприпасов. Но особого коммерческого успеха это не имело. В 1898 году Эрхард, предвещая современные модные веяния, заключил договор с французской фирмой «Дековилль» (Decauville) на изготовление в Германии небольших малолитражных легковых автомобилей. Они были названы «Вартбург» (Wartburg) в честь одноименного замка, возвышающегося над городом Эйзенах. С 1889 по 1903 год было выпущено около 250 автомобилей Wartburg. Позже, в 1903 году Эрхард ушел из «Фарцойгфабрик», чтобы основать свою собственную компанию, подальше от Rhinemetall. Впервые название Dixi появилось незадолго до автомобильного шоу во Франкфурте в 1904 году, представляя собой автомобиль класса туринг. Марка Dixi развивалась с 1904 по 1927 год, производя 7,3-литровые гоночные автомобили, туринги, а также грузовики, спрос на которые сильно возрос в период Первой Мировой Войны. После войны вся производственная индустрия Германии была в упадке, равно как и марка Dixi. Интересно отметить, что в 1916 году было сформировано две компании, которые имеют право называться BMW. 4 20 июля 1916 года была основана Bayerische Motorenwerke GmbH объединением Gustav Gau и Rapp Motorenwerke. Название же Bayerischen Motoren Werke AG, используемое и в наши дни, было зарегистрировано 7 марта, когда Камилио Кастиглиони выкупил владение на Лерхенауэрштрассе в Мюнхене, рядом с развалившемся после войны Bavarian Aeroplane Works. В 20-х годах, как и многие другие компании в Германии, BMW была на грани банкротства. Финансовый магнат Камилио Кастиглиони приобрел 60 процентов акций компании Dixi в Эйзенах в ноябре 1928 года. 1 октября Dixi официально стала дочерним предприятием компании BMW. В распоряжении компании были 1200 рабочих предприятия Dixi и готовый продукт, производство которого решили не приостанавливать. Эти автомобили и стали первыми четырехколесными BMW. 5 сентября 1931 года. Менее трех лет прошло после приобретения BMW завода Dixi, и 25000-й экземпляр BMW 3/15 — модернизированная модель, сделанная на базе Austin Seven, — сошел с конвеера завода Эйзенах. Автомобиль назывался Dixi 3/15. По сути это был модифицированный английский Austin Seven, проданный Dixi в момент, когда компания уже не могла более производить автомобили. Автомобиль постепенно улучшали и модифицировали и к 1932 году выпустили более 25000 «родственников» Seven. Весной BMW выпустила на рынок уже свой собственный автомобиль 3/20, на который ставился небольшой (782cc) 4-цилиндровый двигатель, выдававший 20 лошадиных сил на 3500 оборотах, в отличие от Seven, двигатель которого был совершенно с другим расположением клапанов и обладал мощностью 15 л.с. при 3000 об./мин. Первая BMW оснащалась 3-ступенчатой коробкой передач и позволяла разогнаться до 80 километров в час. В принципе, в то время компания потихоньку возвращалась к истокам — производству самолетных двигателей. В 1933 году более половины рабочего персонала были задействованы именно в этой сфере. Хотя даже во время Второй Мировой Войны производство автомобилей не было заброшено. Замок Вартбург в городе Эйзенах. Первая модель автомобиля Wartburg имела двухцилиндровый мот
 


MaestroASK

New member
Полную версию можно прочесть в разделе свежие новости(История BMW)
 

Сверху