Греется двигатель. Помогите.

Makey2

New member
Заменил: -Термостат -Радиатор -Прокладку ГБЦ( 35 Hm, 90°, 90°) так вот 35 Hm соблюдали, а вот в градусах точно была погрешность, может где-то, какой-то не дотянули? -Поставил новую ГБЦ Развоздушил, завел и проехал примерно 40 километров по городу. Стрелка начала уходить в право от середины. Быстро заглушил машину, потрогал патрубки, они были очень жесткие как деревянные. Чуть открутил винт для удаления воздуха на радиаторе и струя пара выходила в течении 30 минут, только потом патрубки стали мягкие. После того как машина остыла, открыл крышку расширительного бочка и долил туда 2.5-3 литра антифриза ( куда ушел антифриз? все сухо везде ). Так же, машина начинает нагреваться только в пробках более 20 минут. Когда машина едет, патрубки не раздувает... по моему... Есть предположение, что есть микро-трещина в гильзах, но тогда бы была эмульсия? Щуп вытащил, масло обычное, черное.
 


в цилиндр(ы) может уходит,гбц не проверенная если то может микротрещина есть.Если давление высокое в системе охлаждения то скорее всего трещина.Если так то выхлоп должен сладким отдавать.
 

Azard

New member
ГБЦ проверял на плоскость? Стенки между каналами в порядке? Клапан сброса давления в самой крышке должен быть, может забит.
 

seo000

New member
В цилиндры не уходит(эмульсии нету). Про выхлоп спасибо, проверю завтра. ГБЦ шлефонули, сняли 0,01. Стенки в порядке. Крышка радиатора новая.
 

Databuild

New member
Значит два пути: ушло в паддон (эмульсия появляется не всегда), если уровень масла вырос значит в паддоне. Или сладковатый запах выхлопа и дым будет беловатый, жидкость в виде конденсата попробуй на вкус. проверь хорошенько может где по патрубкам. А началось всё с перегрева?
 

natusik

New member
Уровень на щупе не чуть не повысился. Патрубки везде сухие, уходило по 2.5 литра антифриза за 4 часа езды.
 
если в цилиндры уходит фриз то эмульсии не будет,выкрути свечи и посмотри через свечные колодцы с фонариком нагар на поршнях- если тосол уходит в цилиндр то поршень будет блестеть-нагар смывается за счет паров.
 
Перед заменой радиатора в старый радиатор я засыпал много сухого герметика в расширительный бочек, радиатор то я заменил, мог ли я еще, что-нибудь забить в системе им? например радиатор печки или т.п.
 

ChPuK

New member
Да, кстати зимой машину нужно развоздушивать раз в 3 дня, а летом через каждые 4 часа получается. Может это для кого-нибудь подсказкой будет...
 

freemninvic

New member
Artur Ment... мог ли я еще, что-нибудь забить в системе им? например радиатор печки или т.п. При чём здесь радиатор печки... Возьми сними патрубки с радиатора и убери термостат, поставь по проточную воду, может что и вымыешь. В любом случае при езде он размазываться будет по низу машины, облазь всё. При потере таких объёмов антифриза просто не реально не найти причину. К тому же если после того как ты машину поставил и давление сам не скинул при наружной трещине или подтекании патрубка лужица будет в любом случае.
 
Да и вот ещё что, можешь пока причину ищеш просто пробку радиатора не до упора закрутить. Сам так езжу, треснут отвод на радиаторе верхний и проблем пока не возникает. Конечно лучшим способом бы было скинуть поддон и создать давление в системе охлаждения. Или попробовать опресовку...
 

manah

New member
у меня м40 мотор. уходит ОЖ, тоже потери, но уходит из-за неплотного соединения патрубка с двиглом между стенкой салона и двигателем, т.е. в очень труднодоступном месте за стартером справа (если стоять сбоку со стороны водительской двери). Лужи может и не быть, хотя ОЖ уходит, при этом держит давление в патрубках и радиаторе. Очень похоже на ваш случай. проверяйте все патрубки на течь.
 

Сверху