Makey2
New member
Заменил: -Термостат -Радиатор -Прокладку ГБЦ( 35 Hm, 90°, 90°) так вот 35 Hm соблюдали, а вот в градусах точно была погрешность, может где-то, какой-то не дотянули? -Поставил новую ГБЦ Развоздушил, завел и проехал примерно 40 километров по городу. Стрелка начала уходить в право от середины. Быстро заглушил машину, потрогал патрубки, они были очень жесткие как деревянные. Чуть открутил винт для удаления воздуха на радиаторе и струя пара выходила в течении 30 минут, только потом патрубки стали мягкие. После того как машина остыла, открыл крышку расширительного бочка и долил туда 2.5-3 литра антифриза ( куда ушел антифриз? все сухо везде ). Так же, машина начинает нагреваться только в пробках более 20 минут. Когда машина едет, патрубки не раздувает... по моему... Есть предположение, что есть микро-трещина в гильзах, но тогда бы была эмульсия? Щуп вытащил, масло обычное, черное.