Господа Собираюсь вступить в ваши ряды … Интернеты все обсмотрел и какой только жути не наслушался. Пришел к выводу,что лучше спросить у

Creative A

New member
Господа всех приветствую
Собираюсь вступить в ваши ряды …
Интернеты все обсмотрел и какой только жути не наслушался.
Пришел к выводу,что лучше спросить у конкретных владельцев :
-На что обратить особое внимание,слабые места (цепи,коробка,рейка слышал)
-Что наиболее больное по технике,мотору ?
Выбор пал на N20B20 полный привод только рест !
Может за дизель скажет ?
(Товарищ работает в сервисе БМВ,советовал бенз)

KstlOuC7-cdMNNk6HgdyBiLAKlnARdwEJywDORmqyot_s1pkrs8nF_qyorpDr-wqzYAaG1J2eaYYh251OviEh3Vr.jpg
 


marinkin

New member
За дизель просто нечего говорить, масло фильтра во время менять и лить дорогое топливо.
 

rondew

New member
Ну после 200-250 конечно желательно поменять, форсунки ходят от качества Д-т и замены фильтра топливного
 

blarK-50

New member
У всего есть свой ресурс, и как любой авто дизельный любит комплекс обслуживания, меняешь цепь, проводишь ревизию топливной аппаратуре.
 

k4kreesh

New member
До этого был ниссан Патфайндер дизель пробежал 300 там не лучший дизель, загибаются и раньше,
 
Сейчас пробег 190 подходит, замена масла до 7, фильтр топливный каждое межсезонье, многие после бензина пересаживаются на дизель и фильтра топливные не меняют отсюда и начинаются всё проблемы, т. К. Аппаратура нежная. неплохо было бы сепаратор поставить но колхозить не чего не хочится, просто чаще меняю фильтр топливный
 

Uriy1955

New member
возможно, пока предпосылок нет, не шуршит не звенит. У меня до этого джетта была, говорили что на 60 уже менять надо, на 120 продал в движок не лазил
 

Iscander

New member
да в том и дело,говорят страшилки какие то,по факту все совсем по другому,вот и спрашиваю непосредственно у владельцев
 

kvazar

New member
у меня тоже n20, рест, пробег 190. Самая надёжная машина из всех что у меня были. Проблема найти в нормальном состоянии и с реальным пробегом.
 

Сверху