глючит м40

Итак господа бмвводы, сегодня случилась такая хрень. На улице -32, ехал, начались провалы в работе двигателя. Двигатель М40В18. Причем провалы где-то на 2/3 хода педали газа, в этом диапазоне не реагирует никак. Выжал сцепу, прогазовал, вроде стало нормально. Потом начали плавать обороты, причем от 400 до 1600, на лямбду не похоже. Заглушил. Завел. (Перезагрузил блин))) обороты как вкопанные на 750, ничего не плавает, поехала машинка гораздо веселее. Так как это во второй раз (в первый раз случилось подобное 4 дня назад после того как заправил 20 литров на незнакомой заправке), и в первый раз думал что дело в плохом бензине, но тот бензин уже изъезжен, заправился на проверенной заправке и вот на тебе.. Ваши предположения, что это может быть? я вот завтра полезу прямиком в ДПДЗ, мне кажется оттуда ноги растут... а, да, и еще, когда машина тупить стала, стрелка расхода рывками задергалась...
 


ну 4 дня ничего не было, все как обычно, каждый день езжу, ни разу даж не дернулось. Температура ниже -30 (единственное похожее между этими днями). У меня предположение, что датчик положения заслонки тупит, то есть я педаль газа продавливаю, а мозги этого не понимают, и форсунки льют так же как и до этого, машина не реагирует. вышел за 2/3 хода педали-и резкий подхват, мотор раскручивается (не бензонасос)
 

poison_slava

New member
хм))))странно.....тогда прям не знаю...надо смотреть...может датчик кстати((((воочаю бы посмотреть....па практике какая нибудь хуета минутная наверное)))
 

anubis2007_08

New member
была такая беда...поменял свечи, стало все хорошо. позже поменял высоковольтные провода, теперь вообще сказка))) кстати...может быть еще и патрубок на расходомер. да и клапан х.х. мог залипнуть.
 

Dmitry_nov

New member
хааа, я ее победил))) сегодня с утра не смог завести. Методом научного тыка выяснил что нет искры. Также не было питания на бензонасос. По симптомам-датчик колена. залез под капот, аккум снять подзарядить и с плюсовой клеммы с тонкого болтика отвалился провод который идет на мозги.. зачистил, запаял, прикрутил. Завелась сразу, на почти высаженном аккуме, за весь день ни разу ни чихнула, холостые как вкопанные стоят)))
 

ZnipeR

New member
да, да, это точно))) вот так потихоньку идет закалка только уже своего мозга))))))))))
 
сегодня победил аналогичные симптомы ! проблема была в лямбде. отключил и стало лучше, но не так как с рабочей лямбдой ! буду покупать новую!
 
Парни, подскажите, была проблема в очень дождливую погоду летом, машина начала троить, на холостых глохла, поехал аккуратнее, вроде восстановилась работоспособность, понятно что проблема в воде, но на что она подействовала? Снизу защиты нет. Двиг М40В18
 
Спасибо, обязательно посмотрю, давно на нее думаю. Всегда машина едет как едет, а порой как с цепи срывается, просто вваливает. Ко всему ХХ немного нестабильны, РХХ чистил от души, в нем проблем нет. Думаю может тоже лямбда..
 

sofer

New member
А я думаю озадачиться, да перепрошить под безкатовую прошивку. Катализатор с лямдой в помойку, вместо него пламегаситель, и на расходомере смесь подкрутить..
 

Dyke

New member
Выкинуть катализатор, это 100% сделаю, но вот лямбду хочу оставить, в мозг лезть не буду все-таки, сам пока не умею, а спецов в городе, к сожалению, не знаю. Вообще говорят сток программу лучше не менять без особой необходимости. А лямбду можно и от ВАЗ поставить 1:1!
 

Aglamgir

New member
да, от 2106 инжекторной подходит, я уже писал где то.. И там и там бош.. Главное чтоб с щелями а не дырочками был, и фишку перепаять надо.
 
Хотя в этих моторах лямбда работает как попало всегда, за редким исключением))) Пока непрогрет двигатель-мотроник ее сигнал не учитывает. Катализатор пока не нагреется, толком тоже не работает. Если бы стоял поближе к коллектору-работал бы лучше.
 

Сверху