e36. Вопросы о покупке.

Zik666

New member
Решил преобрести данный агрегат как первый авто) пару вопросов: - самые проблемные места у них - за сколько примерно можно найти в более менее хорошем сост. не гнилую. ( объем двиг. не важен 318 пойдет вполне, на механики) - расходники (цена) ну вот вроде все) если есть какие то дополнения, или еще что, рад буду услышать.
 


Snicke

New member
Старый авто это всегда головная боль, тем более старый БМВ. Проблемные места е36. Дно и пороги!! Машина обязательно должна вставать на подъёмник и домкрат БЕЗ подложек, подставок, брусочков и дощечек если не встает – забудь и ищи другой вариант. Стаканы задних стоек, они гниют и на кочках вылетают, в плоть до пробивания задней крышки багажника, проверить их можно сняв заднюю обшивку багажника, если проварены, то тебе не придётся их варить. На счет битая машина или нет, париться вообще не стоит, они все битые, главное чтобы ехала прямо и сама по себе не косая была))) По двигателю, М50 2 или 2.5 литра, очень хорошие двигателя с большим ресурсом, но кушают больше и налог… По запчастям сейчас раздолье, разборки и кучи производителей с различными ценами. Например прокладка гбц на М50 2.5л стоит от 900р до 14000р
 
ОП: НЕ бери 316/318. Четверы жрут столько же или слегка больше, а водятся как жигуль (который впрочем тоже жрет больше шестигоршковой 2,8 =)). Стоят нынче не то чтоб меньше, цена при таком возрасте диктуется уже состоянием, в меньшей мере - комплектацией. Комплектуха у четверок почти всегда заметно хуже, да и состояние обычно соответствует - ведь их прошлые хозяева почти всегда оказывались молодыми понторезами, у которых не хватило на 328 или М3, вотъ и купили с виду тоже самое - а внутри дохлый движок велюр, механическое/ручное все, и никаких там компьютеров. Ну и уход за ними был соответствующим... Самые проблемные места (в основном *мелочи*, критические узлы очень прочные, чтоб машин взял да встал/не завелся - даже как-то не представляется- но это лично мне): -аккумулятор (на удивление дорогой, хотя не запредельно, баксов 150 бошевский- по причине *живучести* аккума, в них попросту часто доживает свое старый родной первый, БМВ с завода) -кислородники (баксов 100, тоже летят от возраста и того, что их ленятся проверять и менять - машина пойдет и с дохлыми, но тяга не оптимал, и расход заметно выше) -лампочки задних огней (тормозные, задний ход итд- возраст + дизайн, в силу которого тяжелый груз в багажнике иногда по ним хуячит, хотя может у меня просто какие-то 2 пластиковых панельки потерялись). пару раз менял лампочки, копейки. -коробка-автомат, как и у всех, живет ~250ткм (170 миль) -центральный замок - отдельные двери, особенно передние с собственными запорами, могут отваливаться от ЦЗ и переходить в независимый режим. у меня пассажирка глючит, но я не заморачиваюсь и просто отдельно ее закрываю. не менял. -люк - иногда клинит в полностью открытом положении, и только в нем.пару раз выковыривал чертыхаясь, с тех пор просто недооткрываю на 3см, и делов). еще, слегка гниет. другой ржавчине на моей машине нет. не менял. -круиз-контроль - возможно - я лично им не пользуюсь, один раз попробовал из любопытства, но что-то не вышло. может просто туплю, а может и вправду сдох. не чинил. -ремень генератора - механик выявил на предпродажном техосмотре, заставил сменить за счет продавца. -ремень или что-то там вроде в кондиционере. ШЕЛЕСТИТ при включенном на охлаждение климате, снаружи или при открытых окнах и без музыки - громко, из салона не слышно. я хуй знаю что это такое, но уже 4 года как шелестит себе ежедневно и безотказно, но при этом - все работает. -резинки-панельки-хуевины... слегка деформируются на солнце, трескаются, отлетают. с окантовки дверей что-то пооблетало, торпедо слегка волдырнуло, с бампера какая-та пластмасса облетела в одном месте, один раз багажник разгерметился, налилось пару литров воды в подполье с запаской. -народ в холодных климатических зонах с солью и хуйней на дорогах наговаривает на стойки какие-то... в душе не ебу, как оно на деле, я лично с таким не встречался -кто-то до меня менял выхлоп и/или глушак. но возможно - эт тюнинг. Узлы неубиваемые: -движок (шестерка 2,8). расход паспортный, разгон... выше (!) паспортного. хотя может кто-то что-то до меня тюнил. правда, когда покупал, смотрел Е46, нашел пару дохлых 323 и 325х, так что хз насчет других. -кондей - 14 лет прошло, а он все морозит -стеклоподъемники, привод люка, привод зеркал, привод сидений - в отличии от Е46, нареканий не имею. учитывая, что моторчиков и приводов капельку больше, чем дохуя - сами удивляемся! -АБС - можете долго не догадываться что он у вас есть, да еще и работает. Начинает чмокать только при совсем экстренном торможении, когда воистину нужен...но действует пока что безотказно, но ТОЛЬКО после того, как загорается резина... Включался аж целых 3 раза. В первый раз я очень удивился, ибо считал его дохлым или отсутствующим. -бампер - на урря выдерживает чмоки на средне-малой скорости от укуренных блондинок на светофоре, неловкую парковку, итд. каждый раз удивлялся, что без следов. на оппонентах следы БЫЛИ =) -подушки безопасности - толи от несерьезных ударов зазря не срабатывают... толи их у меня попросту уже нету =))
 

Aglamgir

New member
СЕРГЕЙ: см. пост выше. Проблем считай не знаю, только расходники и косметика. Ничего не вставало, ничего не отказывало, ни разу. Насчет дна - у меня дно как вчера с завода. Толи вы его чмокаете об проселочные дороги и прочие колдобины и препятствия, толи у вас дороги неведомой хуйней посыпают, отчего и гниль. Как бороцца? Дно не чмокать, с лужковской смесью - как на любой другой машине. Стойки - видимо туда же, к дну... Хотя, жил пару месяцев в ебенях, с разбитыми дорожками и ограничениями по 40кмч, вотъ там да, зубами и яйцами каждый ухаб чувствовался, может там бы и стойки подъразъебалися... но тот район меня достал еще быстрее, и я лично оттуда смылся быстро, так и не познав потенциальные последствия. Кстати, прокатился там на паре внедоров и паркетников, и все эти проблемы с дорогами не замечались. Так что если живете в таких краях - Е36 со спортподвеской вам удовольствий не доставит, только настроение ежедневно портить будет %//// Насчет кушает 2,0 и 2,5 яхз, но 2,8 кушает у меня 8,3л ровно на трассе, и где-то от 11 до 16 в городе, в зависимости от тяжести тапка и количества светофоров... Вожу борзо, у других расход при хорошем уходе и живых кислородниках (!) НИЖЕ. Мой общий - 12,3л в среднем за последние 10 000, из них ~8ткм по городу и пробкам. Масло, несмотря на репутацию, ни жрет ни грамма. Менял тыщ 9 назад (синтетика, однако), и хотя рекламируемый ресурс на исходе, уровень не падал ни на миллиметр, и само масло еще чистое. Налог... да, гхадость у вас этот налог, хотя у многих в ПТС цифры малость неправильные, что спасает =)))
 

liberal

New member
Расскажу про свою прелесть :) 1993 e36 1.8 113л.с. мотор М40. Купил недорого. Днище просто в идеале как с завода, про стаканы задних стоек не знаю вообще, у меня в идеале. Кондея у меня нет, поэтому и проблем с ним нет. дерзости для 1.8 не хватает, зато расход трасса - 6,5, город 10,5 (как по паспорту). Свечи рыжие, масло не жрет вообще. Но я столкнулся с одной болезнью (но это нормально). Сильно уходит масло из под прокладки и уплотнительного кольца масляного стакана. Детали копеечные, скачал мануал с фото, поменял все за 2,5 часа в одну каску, проблема снялась. Менял ремень ГРМ в две каски, ушло 4 часа (для первого раза нормально). Вообще машина с хорошим инструментом разбирается и собирается хорошо, все откручивается и прикручивается обратно замечательно! Есть проблема с ХХ, плавают обороты, пока не решил ее :( С июня месяца этого года машина ни разу не подвела, всегда заводится и едет, в салоне ОЧЕНЬ тепло. Автозапуск холодную заводит со второго раза. По запчастям ненамного дороже ТАЗа (не, ну речь не про оригинал). АБС у меня уже была отлючена, слышал многие так делают. Тачка супер в целом.... эх 43 мотор бы ей с цепью.... Главное при выборе смотреть на мотор и откуда течет масло, посмотреть на свечи! Главное чтоб двигатель не жрал, а прокладки и заменить несложно.
 

perenik

New member
ОТУКУДА ремень грм?!? Там цепь!!! ЗЫ возможно только на всех амерках, на всех рядных шестерках, или при выполнении обоих условий.... я хз... но все мои источники (в основном поиск на 328i, но результаты часто на всех) говорят, будто - ЦЕПЬ ГРМ = У ВСЕХ ...а масло - по моему опыту - жрет/течет только посел НЕСКОЛЬКИХ гоп-хозяинов из категории в кредит/ в долг на последнии, на грани счетчика
 

vs

New member
к сожалению у М40В18 вместо цепи идет ремень ГРМ, далее на 43м уже цепь. Вот такая незадача... Не утверждал бы, если бы воочую не видел :)
 

Lacrima

New member
у меня компакт 1997 года, м44, на автомате, машинка резвая, 140 кобыл для веса в тонну вроде бы достаточно, в то же время иногда в силу малого веса кидает, но очень редко, в основном как по рельсам. машинка первая, взял в сентябре, и уже достаточно много хлебнул по части исправления косяков от предыдущих владельцев. хорошо что хватило ума не поступать как написано в предыдущем посте, как гоп-хозяин)) и не потратить все деньги, хотя и находил е46 варианты, которые можно было купить, а потом мучатся. заложил сразу на доведения до того состояния которое мне нужно порядка 20 процентов стоимости авто. и все бы ничего но наковырязи дырку в днище, сейчас проваривается дно, а так по кузову и порогам состояние отличное... по двигателю проблем нет, были заменены все прокладки в двигателе ибо текло и кушало масло, яйца, втулки, тяги,стойки в круг, недавно каким-то образом правда патрубок под коллектором разорвало, но все это мелочи, в принципе. единственно сильно были удивлены, когда обнаружили отсутствие тормозной трубки, на переднем правом колесе, видимо чтобы устранить ошибки датчиков абс, просто была ликвидирована перед продажей, хотя может и по другой причине. запчасти в пределах разумного, не сильно отличаются по ценнику от японских авто... единственно перед покупкой нужно съездить на сто и проверить все досканально
 

Сверху