Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Драсте на днях встал моторчик печки решил заказать новый но мне сказали что их там два один на кондей а второй на печку кто разбирал подскажите как он выглядет и как его снять?
я несколько раз менял....))))первый раз изматерился весь...ну просто пиздец как проклял все......после 2 часовой ебли снял.........потом началась другая проблема(((((моторчики эти новые по 8-9 тонн продавали(я в ахуе до сих пор)бу по 3-4 и то небыло нигде на разборках....из ситуации вышел воткнув туда с москвича движок подточил чутка кожухи все встало.....чутка перепоял реостат с блоком и все пиздато)))))))))))))работает тихо очешь и помощнее явно!!!!!!!!!!!! как вариант конечно меня устраивал))))
у меня обе машины бескондейные были.. на 320i заколхозил от уаза буханки, дул хуже, но цена вопроса 300 р, а на 318i вчера зашумел, полез смотреть-а там уже от 2109 стоит моторчик, прямо как родной, и по диаметру/длине моторчика, и по диаметру вала, он уже лет 7 стоял на этой машине, разобрал, промыл все карбклинером, чуть смазал-и опять тихо и тепло))) но на 6 цилиндровом снимать геммор еще тот, а если 2-х лопастной, то придется трапецию дворников снимать, иначе не вылезет
это да)))))я просто окручивал ебулду типа заборника или как это назвать лучше......без нее чуть удобнее но то же сноровка кое какая нужна))))))вердикт:москвичевский тище и пизже......машина довольна)))))))
ну да, бу не вариант потому что хз скока он проработает, хоть завтра может сломаться, а китай я ставил hans prise как то так, он ппц вибрирует аж вся машина
хотя некоторые не приемлют альтернативы...только оригинал...но чаще всего это мнения школьников которые козыряют на форумах,а сами на мамины деньги и на маршрутках)))))по мне тае если есть из чего и работает хорошо то почему нет)))))
Сам работаю на СТО. У меня 320 М50 без кондея, мотор сняли, подобрали от 2109. встал вообще без проблем!!! Цена вопроса 550р, и не заморачивался с заказом.
ну насчет колхоз-не колхоз, тут вопрос спорный) не та эта машина, чтоб все оригинал пихать в нее. На ходовке, тормозах экономить не надо, а эти мелочи можно и заколхозить)) ведь из-за того, что перегорит лампочка не побежишь же к официалам, заказывать с германии ее? мне официальный дилер в 2008 году за генератор на м50 новый загнули 60 000 р))) 1500 рублей мужичку с электровозоремонтного завода, перемотали))
именно так)))приятно с грамотными людьми говорить))а стои официалы это вообще пиздеееец...обиралово)))))))))причем там работают бывает такие кадры что уууух))))))))))не шарят вообще и нам втирают что то))))))
а у меня стартер сдулся на м40, цена вопроса нового уууух большая. Снял, щетки в 0, купил от 9ки, немного подточил на наждаке, поставил, стартер как с конвеера! Имейте ввиду, может кому поможет мой совет.